
6.29
509
6.90
49
Сериал Меч и цветок 1 сезон онлайн
The Blade and Petal, Лезвие и лепесток
Актеры:
Ом Тхэ Ун, Ким Ок Пин, Ён-чхоль Ким, Чхве Мин Су, Он Чжу Ван, Пак Су Чжин, Ли Мин Хо, Но Мин У, Хё-сон Ким, Хён Сын-мин
Режисер:
Ким Йонг Су
Жанр:
мелодрамы, драмы, исторические
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2013
Добавлено:
20 серия из 20
(09.10.2014)
Сокровенная история красавицы Му Ён, дочери великого короля Когурё Ёнрю, поражает сердца многих из-за её запутанных чувств. Родители, надеясь спасти свою дочь от беспомощной страсти, пытались подавить в ней любовь к Ён Чхуну, которого они узнали как сына убийцы короля. След за этим человеком ведет к истокам горя, который сжигает сердце до края, но при этом девушка не может повеситься на гнев взглядом на того, кого она любит.
Наконец, у Му Ён появляется шанс отомстить своему родному человеку, но это предполагает убийство собственного возлюбленного. Что же более сильное в её душе – любовь или долг? Эта проблема затрудняет ее мысли, а счастье молодой пары лежит на грани обрыва.
Кроме того, возникают сложности и из-за социальных различий между принцессой Му Ён и Ён Чхуном – если первая представляет собой высокородную аристократичную кровь, то второй является синам дворянина с матерью-обладательницей статуса обыкновенной наложницы. Это значит, что никогда не ожидалось, что они попадут в отношения друг с другом.
Однако любовь может преодолеть самые сложные препятствия. Настоящий принц или просто подданный – Ён Чхун стоит перед совершенно необычным заданием, которое ему поручил отец – убить Му Ён. И как же он поступит? Будет ли это добрым или греховным? Скоро будут раскрыты секреты и увидим, какой из них победит – любовь или долг.
Рецензии
Эта картина слишком похожа на великолепную оперовый спектакль. Откровения красивых кадров, застывшие театрально-многозначительные маски персонажей, километры мятых пауз между репликами, наполненных симфоническими мелодиями, бесконечно повторяющиеся воспоминания героев… В опере перед решительным ударом каждый герой должен исполнять арию. И перед тем, как погибнуть, тоже должны напевать арию. Каждая статуя в картинных позах не может не обращать на себя внимание зрителя и не хранить на лицах умеренное выражение.
Где-то к середине этой драмы ускорение действия начинает раскачиваться, а широкое Largo постепенно меняется на тяжёлую скорость Allegro moderato. Мы начинаем понимать, в чём суть интриги и присоединяемся к ней.
Император и его министр – это антагонисты во всех отношениях, за исключением любви к Отечеству и желания блага своей стране. Всё остальное каждый понимает по-своему. Древовидное государство Когурё находится в осаждённом мире кровопролитных междоусобных войн соседних королевств. Император целиком и полностью вкладывает свою власть и полномочия в единственное – мира. С соседями он готов договариваться, даже идти на уступки для того, чтобы создать мир. Министр же считает, что в этом злобном мире необходимо драться, грызть, убивать, а стремиться к мира – это слабость, которая недостойна правителя. И такой правитель недостоин и жить.
Девушка-воин по праву рождения владеет троном, но её целью не он. Воздать заслуги тем, кто причастен к смерти отца и наказать убийцу. Для этого она готова всё поставить на кольцо – выдавать себя за мужчину, держать себя в руках перед убийцей, не подавая виду, балансировать на лезвии ножа. За этой целью она готова умереть внутренне от своей беспомощности, когда на её глазах пытают и убивают её товарищей, не выдавая себя ни единым мускулом…И зачем? Чтобы стать тем самым срезанным лепестком?
Несчастный бастард, пройдоха и одинока. Он в силах стрелять непромахом, стоя на коленях с завязанными глазами. Его наняли как убийцу. Он проиграл свою душу любви и императорской дочери и её семье. Как бедный голодный пёс, которого когда-то кормили и покормили, готов он отдать всю свою преданность тебе, кто его это сделал. И в качестве награды он обвиняют в предательстве и приговаривают к смерти. Но умирая, он рождается снова, отказывает от мёртвой любви и берёт другую жизнь, где больше нет места любви. И служить ему будет все его жизнь, преданное и безоговорочное. Зачем? Чтобы пасть, защищая свою единственную любовь, как это и обещал себе вначале?
Юный брат бастарда, законный сын… Он родился с богатством и полнотой, у него было все, что только можно было получить. Всё есть, но все его качества начинаются с отнимающей приставки «без». Безжалостный, бесчестный, бездушный, безнаказанный. Он превращает зло в абсолют и переворачивает его в идеальную красоту кристалла. «Убивать – легко. Трудно только первый раз, а потом – то же самое, что орудовать палочками для еды». Он готов пролить реки крови и остаться ни с чем у подножия вожделенного трона?
Выбор между преданностью и предательством. Однокоренные слова, но полярные смыслы. Но может быть, все это не о преданности или предательстве? Или о принципе выбора насущных интересов каждого по-отдельному? И предатель ли тот, кто решает, что для него важнее мифические идеи мести далёкой принцессы, а не практичный мешок риса для голодающей семьи?
Бедный, неудачный император… «Лепесток сильнее, чем лезвие. Потому что срезанный лепесток отрастёт снова, а лезвие в конце концов затупится, срезая лепестки». Но император не учёл, что вновь отросший лепесток – это другой лепесток, а не тот же самый. Каждый вновь отросший лепесток будет другим, не тем же самым. А сколько лепестков должен срезать меч, чтобы лезвие его затупилось? И сколько времени для этого понадобится? Сто лет? Тысяча? В чём же тут мудрость? Скорее утешение для слабых и проигравших. Так и остаётся этот вселенский вопрос: зачем?
Эта картина похожа на оперу, а нет в опере счастливых финалов – закон жанра. Но в конце концов, когда меч придёт к тебе, ты поймешь, что лепесток сильнее, чем лезвие.