Продолжить просмотр
Пространство. Афтер-шоу 1 сезон
The Expanse Aftershow
Постер «Пространство. Афтер-шоу»

Сериал Пространство. Афтер-шоу 1 сезон онлайн

The Expanse Aftershow
Актеры:
Уэс Чэтэм, Тай Фрэнк, Шохре Агдашлу, Дэниэл Абрахам, Стивен Стрейт, Нарен Шанкар, Доминик Типпер, Брек Эйснер, Томас Джейн, Кара Ги, Джефф Вулнаф, Дэн Новак, Кеон Мохаджери
Жанр:
документальные, реалити-шоу
Страна:
США
Вышел:
2020
Шоу по названию «Пространство» является одним из самых замечательных произведений жанра фантастики в современном телевидении и не удивительно, что его часто называют шедевром. Среди зрителей и критиков шоу собирает огромное количество положительных отзывов, став одним из самых популярных проектов в своём жанре. Тай Франк и Уэс Чатем являются только одними из многочисленных фанатов этого замечательного шоу и они готовы постоянно обсуждать его, делясь впечатлениями о новых сериях и разделяя тайны съёмок и постановки некоторых наиболее интересных сцен. Если вы также являетесь поклонником фантастики и любитель проекта «Пространство», то приветствуем вас на загриммированное зрителями и критиками просмотр этого замечательного шоу! Если вы ещё не знакомы с ним, то мы очень рекомендуем отдать ему своё время. Вы вскоре увидите почему этот проект так популярен и заслуживает внимания всех поклонников фантастики. Надеемся, что вы будете рады просмотру!
Рецензии
Начиная данную рецензию, хочу заявить, что считаю картину «Пространство» шедевром в творчестве её создателей, однако может быть полезна лишь для клуба поклонников этого фильма. Начну с истории и предпосылок: Все знают, что снятие этой картины прошло с рядом сложностей, включая смену инвестора, что не могло не отразиться на всеобщем потоке событий (несмотря на то, что конкретный сценаристский сюжет был взят из многотомника книг). Например, многие персонажи книжных героев не совпадают с визуальными и характерными качествами действительных актёров. Или все услышали о скандале с персонажем Алекса, повод за который мог быть обвинение его в домагательствах к актрисам проекта, из-за чего пришлось убрать этого персонажа и симулировать новое разветвление сюжета - смерть героя от перегрузок. К тому же, многие все ещё задаются вопросом: как так получилось, что мастерство книжного сюжета превратилось в непригодное к многократному просмотру после того, как права на фильм перешли от SkyFy? В общем, о картине можно сказать, что актёрский состав действительно старался завоевать симпатии зрителей, чувствуется серьёзный и профессиональный подход не только со стороны актёров, но также и режиссёра и всего прочих закулисных работников (становится понятно, что даже без консультаций психологов не обошлось). С одной стороны — все молодцы, кроме некоторых маленьких ошибок — Наоми Нагаты и некоторых актёрских игр. Фильм не получился настолько захватывающим душу, как книги, но всё-таки,... повторюсь, актёры молодцы. И вот теперь, о том, почему мне все это интересно: для любого человека, которому кажется фильм неплохой, будет интересно посмотреть эту документальную ленту, которая дает возможность взглянуть за кулисы реальных актёров. Хроника рассказывает о настоящих типажах персонажей (что не менее интересно), подтверждая теорию об упорстве актеров к фильму (анализируя сказанное в эфире), рассказывает о разных интересных или забавных случаях во время съёмок фильма. Лично для меня наиболее интересной оказалась возможность сравнить представляемый (предполагаемый) типаж актёра с действительностью, ведь в общении на камеру человек выражает не только психологию и менталитет, но и эмоциональный вектор. Оговорюсь, что моим любимым героем всегда был Миллер, но также я очень симпатизировал избирательной правильности Эймоса. И было вполне неожиданным, что Уэс Чэтэм оказался одним из главных персонажей в данной документальной ленте - он рассказывал много и это позволило на 100% понять, кто такой он в реальности. Посмотрев представленному послесловию, вы откроете занавес реальных актёров, узнаете много нового и характерного данному проекту, столкнётесь с главной задумкой фильма (глазами режиссёра), почувствуете атмосферу съёмочной группы (что всегда приятно) и, самое главное, узнаете почему сюжетные импровизации нашли свой путь. Хронику не обязательно смотреть "на лету", на большом экране и за рассветом. Достаточно (как и приемлемо) запустить видеопоток в фоновом режиме - например, включить на мобильном телефоне через Bluetooth-наушники, заниматься "свойскими" домашними делами и лишь изредка поглядывать на экран (фильм не приковывает внимание и не обладает динамичным сюжетом - большую часть времени на экране фейсы актёров и режиссуры). В связи со всем указанным я однозначно рекомендую всем, кто оставил положительный комментарий ко взрослому фильму. А ведь мы знаем, что негативных реакций единицы) значит - смотреть всем! Очень сильно рекомендую.