Продолжить просмотр
Человек в высоком замке 4 сезон
The Man in the High Castle
Постер «Человек в высоком замке»
7.28 20140
7.90 118000

Сериал Человек в высоком замке 4 сезон онлайн

The Man in the High Castle
Актеры:
Алекса Давалос, Руперт Эванс, Люк Клеинтенк, DJ Куаллс, Джоэль де ла Фуэнте, Кэри-Хироюки Тагава, Руфус Сьюэлл, Арнольд Чун, Карстен Норгаард, Ли Шортен
Режисер:
Дэвид Семел
Жанр:
драмы, триллеры, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2019
Добавлено:
10 серия (LostFilm) из 10 (28.12.2019)
Сюжет этого привлекательного сериала представляет нам рассказ об альтернативном ходе истории, произошедшем на нашей Земле. Вторая Мировая Война завершилась победой немецкой армии над войсками других стран. Союзники потерпели поражение, а мир окунулся в диктатуру фашистского режима. Соединённые Штаты Америки были оккупированы, а коренные жители Северной Америки стараются борьбаться с действующим режимом, создавая подпольные партизанские отряды. Конечно же, такое положение дел не устраивает никому, однако вскоре повстанцы встречают загадочного человека, который предоставляет им документальные свидетельства о том, что фашистская Германия была разгромлена во время Второй Мировой войны. Кадры радости военных США, Великобритании и Советского Союза не выглядят подделкой, однако ситуация в мире совершенно отличается от нашей реальности. Кто же этот таинственный человек? Откуда у него кадры из документальных хроник параллельной вселенной? В ходе дальнейших событий, повстанцы находят способ перемещения в параллельную вселенную, чтобы опробовать факты и убедиться в их правдивости. Именно здесь они сталкиваются с запутанной реальностью: мир немцев победы и подчинения других народов, где наиболее сильный правит всем. Среди обитателей этого мира, повстанцы встречают тех же людей, которых узнавали по их лицам, но те не сразу понимают, кто они. При этом, оказавшись в этой альтернативной реальности, американские повстанцы становятся самими правителями и вождями этого мира, наделенными силой и авторитетом. Исследуя новые миры и обитателей, повстанцам удается найти способ вернуться в свою реальность, оставив этот параллельный мир надолго или навеки. Возвращение становится критически важным для повстанцев, чтобы попытаться изменить ход истории и защитить свои земли от фашистской диктатуры. Но, возвращаясь в свою реальность, они узнают, что их победы не имели никакого эффекта на события прошлого и текущего. Все эти года они борьбались за ничтожество, пока мир сжимался вокруг фашистского режима. Таким образом, основная цель сериала - рассказать историю, полную драматизма и событий, которые не могут быть проверены документально, и показать, что некоторые битвы остаются без вести, а исторические события теряют свой смысл при исчезновении той реальности, в которой они произошли.
Рецензии
Жизнь Джулианны Крейн превратилась в шаблонную жизнь Супергероини с видениями и борьбой с глобальными злом, как это часто бывает в комиксах, представляя единственного человека. Тогоми исчез в неизвестном направлении, а его отсутствие только усилило попытки связать сюжет с гаданием по книге Перемен из романа. Японцы также сделались жертвами истории: фактически отказавшись от континента в рекордные сроки, без всяких глобальных причин, когда за океаном должен было укрепляться безопасный фронт во время предполагаемой войны с Китаем. Полноценного интереса не получилось ни в одном из новых персонажей этого сезона. Вместо этого появилась эклектическая группировка "Черное Коммунистическое Сопротивление", чьи усилия, я признаюсь, не прошли по моему взгляду без замечания. Что им делать на границе Рейха и Америки остаётся непонятным: они отсиживались там предыдущих трех сезонов и по какой-то странной причине два парных теракта достаточно было, чтобы вызвать беспокойство в Империи и настроение неприятия у Рейха. Сериал даёт опасное предположение: государства какого бы они ни были, могут пойти на поводу у требований террористов. Кажется, что в ближайшем будущем союз коммунистических сил объединяется, чтобы захватить власть и создать на планете Черный Коммунистический Рейх, но сценаристы не довели своими попыткам: "борцы за свободу" выглядели как растерянные головотяпы, которые ничего не знают. Единственной линией, интересной для наблюдения до конца, была линия Смитов. Несчастная Хелен Смит по-своему охраняла свою семью от Рейха и мужа, а затем даже от себя самой, не доверяя той, кем она стала. Она хотела сохранить себе и детей в безопасности, но каждый шаг в этом направлении приводил только к худшему. И не менее несчастный Джон Смит, заполненный сожалением и ставший поистине трагическим антигероем. Не знаю, повинен ли сценарий за его судьбу, или игра Руфуса Сьюэлла с его глазами побитого спаниеля - это чуть ли не единственный персонаж, которого хочется сопереживать. Больно смотреть на концовку, как Смит, какой-то коллаборационист, готовящийся в любых своих действиях лишь к ухудшению ситуации, а потому не может отойти от своего пути. Его мысли были только о сыне. Жаль, что он не суждено было поломать Рейх, хотя мотивы и предпосылки для этого были, или хотя бы обрести покой в одном из возможных миров. Сериал максимально открыт, нарочно подчеркивая, что ничего не закончено. Междоусобицы Рейха продолжаются, и люди будут приспосабливаться к своим условиям, пока не найдут выход для себя. Сериал же не оставляет поводов для оптимизма: если гуманному заместителю Смита не ждет судьба Мартина Хойсмана (это зависит от настроений в его окружении и давления Германии), то все равно неизвестно, какую политику он будет проводить. Если гуманный заместитель Смита не ждёт судьбы Мартина Хойсмана, то все равно неизвестно, что ждёт нас в будущем: резкие перемены провоцируют потенциальную ядерную войну с европейским Рейхом, а во второй половине США - анархию, а то и гражданскую войну между сторонниками черных коммунистов, белых повстанцев, Империи, Рейха, якудза и неизвестно чего ещё. Так какого же лешего мне тулят финал в духе "Чиполлино" с таким пафосом, словно для американцев настало их личное 9 мая? Великого ж символизма и смысла таинственных пришельцев вслед за многими не понял вообще. Что это за возвращение живых мертвецов? Стоило весь сериал накладывать искусственные ограничения на перемещения между мирами, говоря, что они доступны единицам, портал сверхсекретен, а удачное перемещение гарантировано только при определенных условиях, чтобы в финале устроить нашествие толпы подозрительно самоуверенных туристов. Не удивился бы, если в других мирах рядом с порталами продают билетики. Но зачем кому-то вообще идти из благополучных миров в мир победившего нацизма? Или это беженцы оттуда, где все ещё хуже, и вслед за ними из параллельной вселенной вот-вот выйдут войска альтернативного Смита - Повелителя Миров? Действительно похоже на сюжет какого-то дурного аниме. Такое впечатление, что концовку под закрытие сериалу пришлось переделывать буквально в последний момент, и поэтому они вообще не заморачивались.
Я никогда раньше не слышал про «альтернативные истории», поэтому материал проекта «Человек в высоком замке» оказался полной удивительностью для меня. Сюжет, основанный на старом романе, служил оригиналом многим современным фильмам ужаса, предлагающим то, что не может быть в реальном мире. Мне было тягостно подумать, что Вашингтон был разрушен фашистской атомной бомбой. До этого я никогда не сталкивался с таким сюжетом о разрушении США, к тому же не от рук инопланетян или Советского Союза, что усилило эмоциональный контраст ситуации. Пришлось выяснить всё до конца, бросая за кулисы свои чувства. Учитывая тот факт, что такое действительно могло случиться, нужно было разобраться с последствиями. Сталин был казнен в 1949 году, Америку разделили на две части и провоцировали между ними войну. Фашизм покрыл всю землю, а лишь подпольщики из Сопротивления предпринимают попытки бороться с оккупантами. То, что мы видим в этой альтернативной истории, является действительностью, возникшей на территории США, потому что жители страны не хотели примириться с таким положением вещей. Для уничтожения недовольных организованы опытные и хорошо подготовленные службы безопасности рейха и Японии. Главными героями сюжета являются Джулиана Крейн, Френк Фринк, Джо Блэйк и другие. Место действия - 1962 год. Смысл борьбы Сопротивления заключается в распространении кинохроники, содержащей информацию о победе союзников. Появление этих плёнок связано с человеком из высокого замка. Агрессоры, вовлеченные в холодную войну, находились в техническом развитии, но Германия значительно выделялась от Японии. Проект кажется настолько оригинальным, что я рекомендую его посмотреть всем любителям интригующих историй и увлекательных сюжетов.
В высоком крепостном укреплении - магистерское постижение альтернативной хронологии, шедевр телевизионных сериалов. После первого сезона осталось благородное впечатление, а второй только удлинил этот процесс и тем более каждой серией и сезоном. Актеры были отбором идеальным, успешно передавая образы своих персонажей, передавая эмоции, мысли, тяготы жизни при власти диктатуры. Немецкие (третий рейх) были изображены идеализированными, их пунктуальность и педантичность отражали развитие социальной сферы и военной машины... Японцы показывали свои традиции и уважение к старшим и чинам. Борьба с режимом - тут первая мысль "а зачем?" Вы прожили много лет под новой властью, надеясь сместить власть и изменить мировой порядок? Это невероятно! В итоге: Сериал яркий, богатый событиями, а финальный сезон будет просто огненным, ожидается множество захватывающих сюжетных линий для тех кто не читал книгу. Я рекомендую его ценить на 10 из 10. Смотрите!
Сконструированный с почти мастерской точностью альтернативная историческая сериализация, основанная на классической литературе (для сравнения избежаем). Команда создателей - режиссеры, актеры, операторы и композиторы — трудились с большой ответственностью. Искусно сменяющие друг друга сцены, которые продвигают зрителя от одного пространства и времени к другому, созданы в сознательном порядке, прикусывая внимание зрителя и не давая ему расслабиться. В конце концов остается замечательное ощущение: как будто вы сняли себя со стула голодным. Может быть, потому что в финале есть намёки на возможность продолжения, хотя уже известно, что его не будет.