
7.83
55963
8.40
289000
Сериал Каратель (2017) 2 сезон онлайн
The Punisher
Актеры:
Джон Бернтал, Джейсон Р. Мур, Эбон Мосс-Бакрак, Майкл Натансон, Джейми Рэй Ньюман, Эмбер Роуз Рева, Пол Шульц, Даниэль Уэббер, Дебора Энн Уолл, Коби Фрумер
Режисер:
Энди Годдард, Марк Йобст, Кари Скогланд
Жанр:
боевики, драмы, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2019
Добавлено:
13 серия (LostFilm) из 13
(26.02.2019)
Смерть близких людей, жертвами бандитской перестрелки, превращает бывшего морпеха Фрэнка Касла в правосудие и мести стремящегося героя. Главный персонаж, у которого спирт не замедлительствовал при виде обиды, бросается в ожесточенную битву против подпольной мафии Нью-Йорка. Преступники мегаполиса - люди опасные, обладающие связями и авторитетом, но для новых поколений Карателя нет возврата: он готов пройти через огонь сам собой, чтобы достичь пика подпольной империи, чтобы наказать тех, кто один раз украл у него любимых людей. Главный герой знает, как предотвратить бесчеловечное поведение в городе, но этот метод экстремально жесток и опасен.
Проект "Каратель" - это адаптация известных комиксов вселенной Marvel. Главный герой появился на страницах произведения о Человеке-пауке в 1974 году. Проект, выпущенный в 2017 году - это не первая работа, посвященная истории Карателя. В 1989, 2004 и 2008 годах мир увидел полнометражные фильмы, посвященные этому персонажу.
Второй сезон сериала обещает продолжить трагическую и кровопролитную историю о человеке с разбитым сердцем, погружающегося в глубокие тенни в подпольный мир.
Рецензии
Второй эпизод повествовательной эпопеи "Каратель", по моему мнению, удостаивается особого уважения в качестве образца постановки многосерийного боевика на основе комиксов. Вместе с тем, некоторые зрители регулярно высказывают критические замечания о его сюжете и логике событий, обнаруживая в нём якобы просчёты или недостатки, однако чаще всего они лишь подчёркивают свои личные взгляды на ситуацию, имея в виду что реальность сериала может расходиться с их версией развития событий. Это не исключает возможности существования других точек зрения, но все же явилось бы более прозрачным признать эту основную мысль: в каком-либо случае добро без силы может оказаться бесполезно; иногда просто нужны те, кто способен действовать решительно и наказывать за правоту, но при этом необходим указатель (маяк), поведывающий вперед.
По моему мнению, актёрская игра Джорджии Уигхэм, Джоша Стюарта, Джона Бернтала и Бенна Барнса настолько убедительная, что она просто не может остаться незамеченной. В сериале нет никаких претензий к другим исполнителям ролей, но эту четверку персонажей особенно удалось сыграть.
В настоящее время сериал находится в состоянии ожидания, поскольку Netflix отказался от партнёрства с Marvel и многие надеются на реанимацию проекта на платформе Disney+. Однако после такого удивительного сезона я не вижу, как можно существенно улучшить сериал, поскольку создатели просто использовали весь ассортимент классических для боевиков сюжетных твистов и Бернтал предстал в полной мере своей силе, переходя все предыдущие воплощения персонажа. Сейчас Бернтала явно ассоциирую исключительно со своим персонажем Карателем и ни с кем другим.
Я лично думаю, что этот сезон оправдывает свой статус, будучи не только хорошим, но и просто незаменимым. Кто же не согласится? :)
После просмотра второго сезона, я достиг сознания о том, что Анджей Годдард, Марк Йобст и Кэри Скогланд изо всех сил стараются создать впечатляющее кино. Мы становясь свидетелями падения истории, режиссуры, драйва, именно того, что привлекало нас в первом сезоне. Далее я расскажу о каждой из этих составляющих.
Начало. Сценаристы пытаются запустить две сюжетные линии: одну относительно выжившего (кто бы это не сказал?) и другую - уже окончательно поехавшего умом бывшего соратника, коллеги по убийствам и лучшего друга главного героя Билли Руссо. На вторую линию мы обращаем внимание на маньяка - неонациста - флагелланта, стремящегося отправить к Создателю с билетом на один конец какую-то девушку - подростка. Завершив сезон полностью, я был забавен посмотреть, как они пытаются выкопать сюжетные линии из штампов, отбросив все "лишнее". Мы видим, как девушка постоянно пытается уйти от главного героя, который просто не может пройти мимо, как ее пытаются убить (к сожалению, я так и не понял за что именно), как она вмешивается в разборку крутейшего спецназовца, "завалившего" целый наркокартель..., своих бывших товарищей из команды "крутых спецназовцев"... но не осилившего урка - переростка, который вместо тренировок занимается... самоистязанием, и спасает таким образом главному городу жизнь! Главный город, кстати, заслуживает отдельного внимания. Если в первом сезоне это был солдат, пораженный горем, лишённый жалости и сострадания, который цель ставит выше всего, действует рационально и направлено, то во втором сезоне добавляются и его переживания, десятки минут абсолютно глупых диалогов. По мнению сценаристов /вероятно под давлением сопливой публики/, целью было увеличить рейтинги, главному герою решили добавить "человечности", что в понимании американских деятелей означает больше плакаться всем в подряд, по любому поводу. В итоге получается дикий фарш из соплей, крови, остатков былого экшена и жалкой попытке сделать сюжет из этой кучи. Вообще, на фоне трёх главных героев Билли Руссо казался мне самым нормальным, так как остальные напоминали просто маньяков. В общем, если они не смогут вытянуть третий сезон, то Каратель скорее всего свалится вниз, как снежный ком.
В первый резонансный выпуск сериала «Каратель» студия Marvel представила эпический жанровой шедевр, который восхитил зрителей своей глубиной и любовью к истокам комикса. Ни один равнодушный не был найден, а большинство отзывающихся тенденциозно положительно оценили этот продукт. Это отразилось как на рейтингах, так и на скорости запуска производства следующего сезона.
Однако при продолжении подобных проектов всегда возникает одна и та же проблема — высокие ожидания. Безусловно, не нужно говорить, что студия не опустилась в низкие места.
Мне не хотелось обращаться к внешней внешности Билли Руссо, потому что современные технологии пластической хирургии, скрещенные с некоторой фантастичностью киножурнала, могли бы вернуть ему статус «Безумного Красавчика».
Сокровище второго сезона — это его актёры и их персонажи. Химия между ними заставляет сойти с ума Менделеева, наблюдая за их взаимодействием на экране просто приятно на глаз. Они вызывают слезы, сопереживание, мотивируют, подготавливая аудиторию к переживаниям всех размаха.
Самые главные злодеи сезона — это внутренние демоны, эмоции и страдания всех существ, не боясь слова «дримкаста». Если зритель этого не понимает и не ощущает, то он становится объектом критики. Второй наиболее обсуждаемый аспект из всех прочитанных мною рецензий и отзывов — эдакая «бессмертие» персонажей, повышенная живучесть.
Конечно, в этом плане я вообще не хотел ничего комментировать. Мы лицезреем определённую фантастику, а не быль, поэтому можно и закрыть глаза и объяснить все на условностях жанра.
В целом, получился крепкий, заряженный и пробивающий сезон, после просмотра которого не хочется верить в новости о закрытии сериальной вселенной и хочется верить в новости об удалении прав на экранизацию другой стриминговой платформе. Всем приятного просмотра.
Пытаясь вдогонку за двумя улыбающимися зверьками, нам предлагается сериал с очаровательной самобытностью, который отличается от обычных пафосов, неизбежно пронизывающих вселенную Marvel. Вместо этого мы получаем увлекательный боевик со связной и понятной мотивацией, который опирается на земное начало.
Начало первого сезона впечатляет благодаря замысловатому и интригующему сюжету, однако второму сезону не всегда удаётся поддерживать такой темп. Именно определённые сложности повествуем далее.
Хотя бои и драки вновь выполнены на высоком уровне, а Бернтал и Барнс снова впечатляют своей игрой, второй сезон кажется заметно худшим по сравнению с первым. Как и прежде, он начинается довольно динамично: мы знакомимся со своими новыми героями, открываются разные сюжетные линии, которые в начале могут представить очень интересное развитие. Но все это потенциал на этом и заканчивается.
Каждый новый эпизод этих сюжетных линий всё сильнее напоминает двух зайцев из русской поговорки, но неизвестно, что загвоздью является то, что они ни разу не пересекаются и сценаристу не удаётся их поймать, или в том, что ни одна линия не получила захватывающего финала.
Линия с Билли Руссо, которую многие ждали, кажется недостаточно проработанной и во многих местах смешана из-за несоответствий. В сериале не будут показаны ни напряжённое противостояние, ни жестокая, завершающая его схватка. Почему это все нужно было «будить»? Непонятно. С таким успехом и так увлекательно сериал был возвращён во второй сезон, он мог быть возвращён и в третий.
В сравнении с линией Руссо, вторая сюжетная линия выглядит гораздо более продуманной. В ней есть хорошие персонажи и достаточно динамичный сюжет. Однако к финалу, увлекательность практически исчезает из-за чего сериал наполняется лишними диалогами и странными поступками как второстепенных героев, так и главных.
Выводя итоги можно сказать, что это неплохой сериал с увлекательным началом, но, увы, недоработанный финал.
Эпизодический телесериал, который вызывает много споров среди зрителей.
Это захватывающая драматическая история о ветеранах морпехов и спецназе, но главный герой, Чейз Мэннинг (или Каратель), не достоин эпопеи.
Каратель - это агент справедливости, которому предназначено убивать тех, кто по его мнению заслуживает смерти и исполнять свои правдивые судебные приговоры, вести войну с преступностью. Но в этом сериале персонаж Фрэн Кастла действует иначе, чем дозволяет его роль - он играет детектива, психотерапевта, и показывает слишком ранимым и эмоциональным характером. В комиксах гибель семьи его сына было причиной для возвращения в бой и нахождения в нём смысла жизни, здесь же это повод для бесконечной метафизической дискуссии и самобичевания. В этом сезоне большинство убийств совершённых Кастеллом были фактически действиями самообороны.
Каратель впервые появляется в первой серии первого сезона, а затем возвращается только в двух финальных эпизодах, остальное время сериал рассказывает историю отставного солдата, пытающегося примириться с ужасами, которые он пережил на войне.
Второй сезон в этом плане является более ярким и близким к первоисточнику, но его жуткое повествование и отсутствие цельности в построении сюжета вызывают большую разочарование.