Продолжить просмотр
Ведьмак (2019) 1 сезон
The Witcher
Постер «Ведьмак (2019)»
7.13 475034
7.90 600000

Сериал Ведьмак (2019) 1 сезон онлайн

The Witcher
Актеры:
Генри Кавилл, Фрейя Аллан, Джои Бэти, Милли Брэйди, МайАнна Бёринг, Том Кэнтон, Аня Чалотра, Имон Фэррен, Бьерн Хлинур Харальдссон, Адам Леви
Режисер:
Алик Сахаров, Шарлотта Брандстром, Алекс Гарсиа Лопес
Жанр:
фэнтези
Страна:
Польша, США
Вышел:
2019
Весьма известный ведьмак Геральт из Ривии - рыцарь-охотник, специализирующийся на убийстве различных опасных монстров, за что получает финансовую компенсацию. Однако, не следует делать ошибки с этой светловолосым мастером клинка, несмотря на то, что его сознание и эмоциональные возможности не просто отсутствуют. Геральт - это человек, глубоко чувствующий людей и монстров в равной степени. Он привязан к своему оружию как к продолжению себя, однако его сердце и душа не могут быть отделены от него. На фоне эпических сражений и безостановочной войны, которая обвивает все земли, Геральт находит своё призвание. Он - это человек, который может видеть в неукротимой борьбе за власть сокровенную сущность людей, которые, порой, даже превосходят те монстры, с которыми он столкнулся на его тяжёлом пути. Война - это не что иное, как каскад смерти и крови, а Геральт - это человек, который видит в этом хаосе только цель. Он вынужден был покинуть свою родную Ривию, чтобы найти своего заказчика и получить компенсацию. Его следующей миссией становится поиск наследницы престола Цири - ведьмы с необыкновенными способностями к управлению временем. Девочка была ученицей ведьмаков, и её жизнь очень важна для Геральта, поскольку она может изменить судьбу не только его, но и целого мира. Ему приходится думать, как справиться с этим заданием в условиях, когда каждая минута может стать последней для него и всех. Он должен найти девочку, чтобы выполнить свой последний заказ и получить наконец отдых. На пути Геральта неоднократно появляется ещё одна важная фигура - Йеннифер, очаровательная рыжеволосая чародейка и возлюбленная Геральта. Она тоже находится в поисках Цири, стремясь помочь девочке и выполнить свою собственную задачу. Однако, она не всегда может быть на контакт с ним, так как часто столкнуться с опасностями, которые грозят её жизни и продолжению миссии. Итоге, Геральт должен найти свою возлюбленную и помочь ей в поиске Цири, преодолевая все трудности на своем пути. Это будет очень сложное испытание, а также урок для Геральта, который должен научиться более сильным и мужественными. Он не может быть свидетелем гибели мира без боя, он должна стать частью событий, чтобы изменить своё прошлое и будущее.
Рецензии
У кого нет знакомства с этой мировой вселенной, тому будет проще просто посмотреть сериал, однако я, являясь одним из многочисленных поклонников книг и игр, наблюдал за шедевром через призму своего накопленного опыта – сериал не просто заставил меня воскользнуть от восторга, но и вызвал множество разнообразных эмоций. Основная тема сериала — Сисси — раскрыта в полной мере, а Плотва – каноничней дальше некуда идти. Кавилл представлен добротным Геральтом, который справляется с ролью органично и умело, находится на грани книги и игры, не столь оригинальный как в книгах, но не так гротескный как в играх. Лютик, по моему мнению, ожидался более интригующий смешанник Дэдпула и Казановы, однако он представлен просто как балабол, актёрский игрок, не удававшийся ни в книгах, ни в играх. Йеннифэр – до сих пор без трансформации. В исполнении Чалотры она выглядит далеко не так красивой и запахом «сиреньи и крыжовника», как описано в книгах. Кагыр – актёр смотрится убедительно, но его доспехи, для чего…? Актриса, исполняющая роль цири, превосходно сыграла свою роль и выглядела бы гораздо круче ева грин. Трисс – я из «лагеря трисс», поэтому ждал её появления на экране, но нет, это не Трисс, она должна соответствовать внучкам Йеннифэр, а похожа на мать. В актрисе отсутствует легкость и мягкость Трисс, её никогда не можно было описать как наивную, хотя ей только 20 лет. Эльфы должны выглядеть изящно, величественно и красиво внешне, но в сериале они похожи на людей празднующих Хэллоуин или косплея властелин колец. Дриады – страшненькие тётки, а малыши-краснолюды выглядят недоумёнными и в чём-то непонятными. Драконы представлены снова как животные парк Юрского периода, а костюмы и декорации – однотонны и однообразны. Боёвка местами улыбается, а саунд – неплохой, но в целом ниже игровых требований. По итогу: Нетфликс не смог оправдать себя и дотянуться до высот «Игры престолов». Специальные эффекты – хорошие, но местами выглядят топорно. В целом, я был в восторге от сериала, наблюдал его не закрывая рот и не хулиганичая, однако не могу назвать его таким же уровнем, какой имеет «Игра престолов». Если первый сезон «Игры престолов» это чистый трипл-эй проект, то «Ведьмак» – все-таки двойной эй проект, где технически не всё удалось, а сценаристы иногда ошибались. Не обошлось без замечаний и по отношению к кастому, как и наличности ненужного хайпа и пиара со стороны производителей сериала. Просматривая игру или читая книгу, мы оказываемся в этом мире, видно, что он живой и необыкновенный (хотя «Игра престолов» по-прежнему является самой близкой к этому). В целом, я бы оценил сериал 7 баллов из 10. Можно ли 2-й сезон дотянуть до уровня «Игры престолов» – да, проапгрейдив съёмочную команду или накинув ещё денег (хотя бы столько же, сколько первые сезоны игры престолов), а лучше и то, и то.
Моя беспокойство заключается в том, что мне, кажется, не удалось избежать воздействия игры и книг про Ведьмака, чтобы высказать своё мнение со справедливостью. Польша делает прекрасные шоу, но они не следовали канонам, вместо этого расширяя вселенную. Я называла бы слоганом сериала: "Хотели наилучшее, а получилось как обычно". Сериал представляет приключения Ведьмака (генетически модифицированного воина и борца со всевозможными врагами), его историю любви к чародейке, а также поиск детей, которых разлучили множество обстоятельств. Когда я начала знакомиться с кастом, у меня, как и многих, горело ниже спины. Я осознавала, что это движение в сторону набора квот для представителей национальных меньшинств, но мне не нравится такая дискриминация. Мне бы хотелось, чтобы актёров выбирали по таланту. Зачем надо было менять цвет кожи героев — мне не ясно. Ведь они могли просто ввести новых героев в этот сериал и это вполне укладывалось бы в канон, т.к. подобных стран в мире Ведьмака много. После просмотра я поняла, что каст — последнее препятствие для шоу. Мне не нравится акцент сериала на сильных и независимых персонажах, но это является серьёзной проблемой. Дело в том, что женские персонажи были и так хорошо описаны в книгах как умные, красивые и сильные, а в сериале они сделаны глупыми, некрасивыми и безумными. Сериал пропитан ненавистью к женщинам, которая сквозит изо всех дыр. Мотивацию женских персонажей сломали зачем-то в угоду.... чему? Тиссая просто какая-то садистка, убивающая своих учениц на право и на лево (хотя по книгам она спасла Йеннифер от самоубийства и они были подругами). Плохо показана педантичность Тиссаи, граничащим с психическим расстройством. Зачем насыщать характер персонажа деталями из книг, если можно этого всего не делать и просто создать их (персонажей) оригинальными? Кроме того, в сериале чародейки — практически высшее сословие, плетущие заговоры против Королей, но тут они едят цветы, чтоб накастовать что-то. Если у них плохо покушали, то почему-то при битве Содден они кастуют фаерболл и на этом их миссия закончена, они умирают... Какое-то неблагодарное ремесло получается. Потому, их вооружили мечами и луками, потому что нужно было это. Легче граблями кого-то замахать. Кстати зачем надо было вырезать Трисс Меригольд из сериала и её заслуги перед Содденом тоже не ясно. Видимо, сериал не про нескольких сильных женщин, а про одну Йен, которая была всю жизнь тупой и глупой, ничего не умела и не могла, а потом вдруг с потерей девственности расцвела. Про Альфа-дог в общем. Трисс Меригольд — смотреть без слёз невозможно. По сезону не ясно, что это один из основных персонажей, на которую в том числе завязаны все другие основные. Её показали тут страшной цыганкой и в сцене, где она ждёт, пока Геральт очнётся или проснётся — ей даже не посчитали нужным замазывать прыщи. Я молчу об её уродском платье в том числе. Кстати, можете обратить внимание на разницу между женскими и мужскими платьями. Мужские все красивые, с мельчайшими деталями. А женские — в основном мешки серо-бурых тонов максимум с драпировкой или убогим принтом. К костюмам отдельный разговор. Они просто выглядят безжизненными в целом (как и многие другие декорации). Т.е. крестьяне там в чистой выглаженной одеждой. Что не добавляет реалистичности картинке. Тандем Кавелл и Чалоттра... имеет право быть. Но уже потому что ты понимаешь, что на фоне других проблем это не важно. Есть игра, есть худо-бедная химия какая-то и на том спасибо. Экранизированы некоторые рассказы (и не самые интересные их части). Хронология сериала сломана и не ясно зачем. Почему не подписать, что это тогда, а это вот сейчас? Это же не Твин Пикс, где мы пытаемся догадаться по Куперу в вигваме сейчас это или тогда? К чему была эта специальная мудрёность — не ясно совсем. Декорации так себе. Вот хорошо, что они снимают обычно либо на открытом воздухе, либо в старинных помещениях, но это добавляет реализма и аутентичности. Я просто рада, что этот сериал сняли. Жалею только, что они делают его так. Те кто не читали книги и вам понравился сериал — лучше почитайте. Вы увидите просто невероятную разницу. Я читаю цикл льда и огня. Уже на последней книге и конечно к концу начинаются отличия, но диалоги, образы, описание героев (помимо возраста) всё выдержанно отлично. В данном сериале же всё делается как-будто не ради экранизации прекрасного цикла, а ради лозунгов. Ребятам надо было меньше себя сравнивать с Игрой Престолов и тратить бешеные деньги на пи-ар и маркетинг. Ведь сериал и так бы продался сам. У него есть реклама в виде книг и игры. Им надо было нанимать нормальных сценаристов, специалистам по графике, дизайнерам костюмов, которые не ненавидят женщин, музыкантов и т.д. Я очень разочарована сериалом и отношением к нему его создателей. Ведь они знали, что у сериала уже есть фанатская база, но сделали подобное. Второй сезон буду ждать так же как и первый, потому что я люблю мир ведьмака.
В последнее время я удивился сериалу "Ведьмак", сделанному студией NetFlix, который является экранизацией знаменитой серии книг Анджея Сапковского под тем же названием. Вряд ли можно назвать это разочарованием - иначе сказать ничего не буду. Я начну, пожалуй, со вполне общих черт повествования и сюжета. Я прочитал всю сагу, не делая этого залпом, а распределив на довольно большой промежуток времени из-за чего некоторые моменты книг притёрлись в памяти и смешались со свежей памятью. Игры я упоминать не буду, так как они не имеют никакого отношения к сюжету сериала и показывают события после саги. Теперь о повествовании и сюжете. Первое, что бросается в глаза - рваное повествование. Складывается впечатление, что режиссёр работал под сильным психотропным средством, так как не понятно, как можно построить сериал настолько ужасно. Последовательности событий в сериале отсутствуют абсолютно совсем. В один момент мы смотрим, как становятся Йеннифер, затем Ведьмак, потом Цири, и так далее. Это словно неконтролируемый набор кадров, скопированных без всякой собственной логики или целостности. Из каждой истории взята лишь основа, скелет, крупица... Здесь отсутствует никакая мораль, смысл и значение. Пустая картина по принципу - пусть будет, это важные моменты книги. Об актеровском составе стоит упомянуть. Скандалы вокруг подбора актёров тут не новости, но я не могу просто перехопить это все в сторону. Подбор актёров - это ужасно, и это самое мягкое слово, которое можно выбрать для его описания. Чернокожие эльфы, эльфы-азиаты, чернокожие чародейки, чернокожие дриады... И это только вершина айсберга. Единственные актёры, которые подходят своим персонажам или, по крайней мере, уместны - Геральт, Йен и Цири. Встречая остальных - сердце разрывается... А теперь о главных персонажах. Описывать их я не буду, так как они прописаны вполне приятно и уместно. Настоящий кошмар творится с второстепенными и приближёнными к главным персонажам. Начну я с Лютика и Трисс. Лютик, помимо всего прочего, какой-то... непритязательный, а точно такие люди были бы не лучшими друзьями ведьмака, а скорее лишь надоедливыми шипами. Его, как будто, прикрепили к Геральту, и он пытается всеми силами от него избавиться. Трисс... я не понимаю, как рыжая, молодая, забавная и игривая чародейка превратилась в брюнетку недо-Йен.. Персонаж просто полностью потерян. Его просто нет. Следующий, кого я хочу упомянуть - Борх Три Галки. Те, кто читал книгу, должен помнить как был описан Борх - "Имеет густые вьющиеся каштановые волосы и брюшко, носит коричневую накидку поверх посаженного на вату кафтана, выцветший герб в виде трех чёрных птиц, высокие сапоги верхового". Как-то не складывается это описание с тем "дедушкой", который показан в сериале. Слишком мне не понравилось и то как изобразили драконов. Они больше напоминают крупноватых виверн, чем огнедышащих ящериц... Но тут, возможно, дело вкуса. О Каланте - ни слова, она пребывает в шоке. Складывается впечатление, что она не королева, а просто сумасшедшая. Признаться честно, можно описывать всех персонажей, показанных тут, и ни один из них не оправдал ожиданий. Единственное, что забавило даже мне - то, как нарисовали монстров, за исключением упырихи, разве что. Она прямо совсем ужасна. В общем, мой вердикт таков: те, кто никогда не читал книги и не играл в игры - можете посмотреть, но обещайте мне, что сделаете это прежде, чем возьмётесь за саму сагу и трилогию игр; те, кто играл только в игры - можете посмотреть, но уменьшите свои ожидания относительно персонажей по всем параметрам, или будете очень разочарованы; те, кто и играл в игры, и читал сагу - проходите мимо, как бы вы сильно не любили эту вселенную. Поверьте, это того не стоит, поберегите свои нервы. А тем, кто читал, играл и посмотрел это чудо - желаю терпения и сил ожидать чего-то действительно стоящего в следующем сезоне.
Вдохновившись великолепным сюжетом и богатым миром, я вступил в эпическую поездку по всему сериалу. Не могу не высказаться — определённо, увлекательный! С одной стороны, превосходная работа сценаристов и режиссёров, а с другой, немаловажные огрехи в реализации концепции. Начну с тем, что позитивного. + Сценарный марафон представлен в двух частиях: одну из которых составляют текущие события (вторжение в Цинтру и беспорядки вокруг Цири), вторая — история прошлого, от обучения Йеннифэр в Аретузе до знакомства Геральта с мальчишкой Цири. Чрезвычайно удачное решение, поскольку оно даёт зрителю возможность погрузиться в суть событий, освежает память и раскрывает новые аспекты истории. + Боёвка — это настоящее удовольствие для глаз! Несмотря на то, что мечи хлопят и сражения размашисты, все брутально и кроваво, как запечатлено в наиболее драматических моментах. Справедливо говорю, боёвка в "Игре престолов" была совсем не точно пристальна. + Музыка сочетает в себе множество славянских и элементов фольклора, а также использует части уникальных мелодий из игры Ведьмак 3. Более того, отдельные ноты очень точно передают настроение соответствующих сцен в книгах. + Одними из главных актёров сериала стали Кавилл и Чалотра. Хоть Геральт не совершенно отражает образ ведьмака, как это было в играх, но тем не менее, он достаточно сильно приближен к первооригиналу. Самодовольство Чалотры заслуживает особого уважения: она справилась с ролью Йеннифэр настолько хорошо, что её выбор даже не подзабыл сам автор, Анджей Сапковский. Очень поразительная игра девушки, и мне очень нравится, как она раскрывает многогранную личность Йеннифэр. + Специально отмечу Фрею Алан — она не только соответствует типу персонажа Цири в книгах и играет своё дело на так масштабном проекте, но также добавляет что-то своеобразное и уникальное в каждый из своих выступлений. Теперь об ошибках и недостатками. - Неудачным решением стало равноправное представительство рас и полов, как это представлено на экране. Хотя понимаю, что современные тенденции требуют такого подхода, тем не менее, когда зрителю приходится видеть чёрного эльфа с острыми ушами, он не может не испытывать чувство несоответствия. Следует учитывать, что в книгах нету эльфов такого типа. - Несомненно, похожая на обычную шелуху общая дешевизна бросается в глаза. Серьёзно, сцены вот-вот могут привести к завистью польским коллегам-режиссёрам, так высоко они себя поставили в своём маленьком кинопроекте десятилетия назад. Такие эпизоды, как Виллинтретенмент (или же это правильно его имя?), оставляют настоящий след недовольства. Понятно, что за деньги не было возможности создать нормального дракона, но почему ж сюжет, который никуда не двигает, нужно экранизировать? Гигантские приплывы уносят зрителя в мир фантастики, и в этом плане "Ведьмак" превосходно справляется. Однако, недостаточно наглядный дизайн дракона и его простота оставляют за собой горечь. - Эпические битвы и сцены массовых беспорядков немного потеряли своё эпическое начало из-за низкого бюджета и недостаточной детализации декораций. Несмотря на отдельные удачные моменты, в целом сериал кажущийся более скучным и непритягательным по сравнению с польским аналогом. - Многое в музыке было сделано хорошо, но присутствие песен в стиле рок на лютне или электронная музыка порвало всю атмосферу. Это слишком ударяло и вызывало чувство неудовлетворения, что усугубилось тем, что большинство сцен после этого пропадало в ничтожестве. Старайтесь найти баланс между положительными и отрицательными моментами, и вы получите 6,5 из 10 вполне уместную оценку для сериала "Ведьмак". Есть достоинства, которые могут затмить многие недостатки. Но есть также и плохие стороны, которые требуют повышенного внимания со стороны зрителя.
Я рада, что телесериал «Ведьмак» уже сформировал так много разных отзывов — от энтузиастических до резко критичных. Это говорит о том, что это не просто достойный проект, а спорный и значимый. Я познакомилась с миром Ведьмака еще давно, по книгам. Я их читала несколько раз и обсуждала их в сети на литературных форумах. Кроме того, даже в своем розовом детстве я писала фанфики по этой тематике. Мир Ведьмака — это мир, где главный герой Геральт выполняет важную работу: уничтожает чудовищных существ, попавших сюда после Спряжения, события которого произошли давно. Этот мир не только богат политическими конфликтами, но и буквально наполнен мелкими или крупными противоречиями между разными расами — людьми, эльфами, краснолюдами и другими. Поэтому герои сериала, в числе которых не только Геральт, но и Йеннифер, Цири, Лютик и др., постоянно будут столкнуться с выборами, которые повлияют не только на их собственные судьбы, но и на весь мир. Книга полна живых характеров, острых историй и неожиданных поворотов сюжета, а сериал оказался прекрасен в своей адаптации. В целом, я нашла кастинг некоторыми моментам спорным: мне было трудно воспринять настолько героизированного и сильно лощего Ведьмака. В книгах он выглядит скромнее и более бродячьим, особенно когда кметы кидают камни в здорового рубака. К тому же я не была удивлена темнокожими актерами или актерами с не "тем" цветом волос или не такой прекрасными, как кого-то там кажется. Мне, как и автор Вселенной Ведьмака Анджею Сапковскому, далеко от ксенофобии, поэтому я нашла весьма смешные комментарии тех людей, которые так глухи к одному из главных посылов книг. Крупная замена — это переработка сценария, где что-то сильно улучшено или переделано, а еще кое что добавлено. Я не разочаровалась и не возмущалась, так как все очень гармонично. К примеру, расширенная история Йеннифер меня удивила, но это в духе сериального продакшна — больше страстей и страданий не общенародных, а личных, даже интимных. К сожалению, из-за сжатости некоторые поступки героев выглядят не настолько логичными, как в оригинале. Например, страстное желание Йеннифер стать матерью чуть не сразу после того, как она сознательно пожертвовала этой возможностью, здесь уже проходит несколько сотен лет (и книг) и там это не выглядит как каприз или прихоть. Основное — создатели сериала сохранили и показали мир Саги таким каким его писал Сапковский: с первобытной ксенофобией, несправедливостью и трусостью, а также с высоким эгоизмом власть имущих, с трагедией и жертвенностью. А что прекрасно — я давно читала «Ведьмака» и помню, как должен выглядеть Три Галки по Сапковскому, но меня восхитил каст от Netflix — очень в духе пана Анджея показать "самого красивого" в исходнике мелким и неказистым. Я жду следующих сезонов сериала, особенно Региса. Вывод: Если вы любите масштабные драмы, неожиданные повороты сюжета и неоднозначных героев, или же Вы просто любители мира Сапковского не потому что он должен чему то там соответствовать, а ради него самого — сериал «Ведьмак» вам стоит посмотреть.