Продолжить просмотр
Топ Гир 26 сезон
Top Gear
Постер «Топ Гир»
8.68 16665
8.40 25000

Сериал Топ Гир 26 сезон онлайн

Top Gear
Актеры:
Тифф Нидл, Джереми Кларксон, Квентин Вилсон, Крис Гоффи, Уильям Вулард, Тони Мейсон, Вики Батлер-Хандерсон, Сью Бэкер, Фрэнк Пейдж, Стив Берри
Режисер:
Брайан Клейн, Конрад Бегг, Сутан Моррис
Жанр:
реалити-шоу
Страна:
Великобритания
Вышел:
2019
Нашёстрый 26-й сезон популярной автомобильной программы "Топ Гир" возвращается на экраны после длительного отсутствия. Этот захватывающий проект впервые появился на британском телевидении в 1977 году и с тех пор привлекает зрителей к историям о автомобилях, предлагая их окунуться в атмосферу экстремальных испытаний и невероятных гонок. В 2002 году шоу обрело свой привычный вид и формат, который стали любить зрители по всему миру. Заметным явлением на протяжении долгих лет оставались ведущие проекта - тройка автомобильных журналистов, в числе которых были Джереми Кларксон, Джеймс Мей и Ричард Хамонд. Однако после инцидента 2015 года у руля шоу встали новые ведущие. Канал ВВС назначил Криса Эванса занимать столь значимую и легендарную должность. Теперь ему сопровождает тройка коллег - немецкая автогонщица Сабина Шмиц, журналист Крис Харрис, актёр и режиссер Мэтт Леблан и английский гонщик Дэвид Култхард. Новые эпизоды пытаются соответствовать уровню серий из прошлого и отлично это достигают! Каждый выпуск посвящён захватывающему рассказу о каком-либо автомобиле, который подвергается тщательным испытаниям, чтобы раскрыть своё максимальное потенциал и заслужить высокую оценку экспертов и ведущих! Весело и увлекательно наблюдать!
Рецензии
Добрый день, добро пожаловать всех наших зрителей! Вероятно, многие уже слышали о известном реалити-шоу о машинах, которое получило название «Премьерный Уровень»? Этот проект достойно завоевал популярность не только в своей стране, но и за пределами нею. Почему же именно он? Во-первых, этот проект включает в себя все то, что может привлечь зрителя к таким родам проектов. Отличное и продуманное сценарирование без сомнения сыграло свою заслугу в популярности шоу, однако не менее важной роли сыграли талантливые ведущие, которые умелым образом передавали материал зрителям, делая проект не скучным. Возможно, о конфликте между ведущими шоу и организаторами уже слышали многие из вас. Из-за конфликта ведущие были вынуждены покинуть проект, которого они руководили на протяжении долгих лет. Организаторы шоу пригласили новых ведущих, что, несомненно, сказалось на самом шоу. Формат проекта практически не претерпел никаких изменений, за исключением того, что теперь в качестве автомобиля для установления рекордов скорости используется другая машина. Изменились и другие детали, но они все-таки незначительны. Тем не менее, существенным отличием стало то, что новые ведущие не стремились показать свою индивидуальность, они хотели оставить проект прежним и копировали образы уже до боли знакомых нам прошлых ведущих шоу. Это, по-моему, совершенно неправильно, столько же клонов не получиться, а лучше бы мы видели индивидуальность новых героев проекта. Смотреть на такую игру было противно. Но если взять во внимание весь спектр факторов, то шоу само по себе не стало хуже, съемки, подача материала и сам сюжет остались в превосходном качестве. Поэтому без каких-либо сомнений я настоятельно рекомендую всех зрителей проектов по автомобилям просмотреть этот проект, к тому же он себя уже успел хорошо зарекомендовать!
Изменяющийся подход к якобы устаревшим телешоу: продюсеры потерпели некоторые потери в аудитории, но решили не отказываться и вновь обращаться к экранам с новыми секторами зрителей. Может показаться, что шоу утратило свою силу, однако оно лишь вернулось к своим корням, времени, когда трио — Джереми, Джеймс и Ричард — были просто автожурналистами, ещё не нашли себя. Вкус сливочного колбаса разных сортов, как мы говорили в школьные времена. Но может быть, что и эта новая троица прикорится зрителям — автолюбителям. Ведь шоу должно продолжаться... и продолжается! Так или иначе, это вполне традиционный подход к поиску новых целевых аудиторий, который предполагает возвращение к истокам и творческим корням для создания нового капитал-голоса среди зрителей. Получается, что шоу должно переродиться, обретя новую актуальность и притягательность в глазах любителей автомобилей, которые ожидают увидеть "святую троицу" с новой стороны.