Продолжить просмотр
Безумцы 3 сезон
Mad Men
Постер «Безумцы»
7.87 27276
8.70 279000

Сериал Безумцы 3 сезон онлайн

Mad Men
Актеры:
Джон Хэмм, Элизабет Мосс, Винсент Картайзер, Дженьюэри Джонс, Джон Слэттери, Кристина Хендрикс, Джаред Харрис, Джессика Паре, Роберт Морс, Кирнан Шипка
Режисер:
Тим Хантер, Эндрю Бернштейн, Алан Тейлор
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2009
1960-е годы в глубже тенях Нью-Йорка. Этот период заполнен сюжетами, которые образуются вокруг рекламного агентства Стерлинга-Купера и его лидера - Дона Дрейпера, того, кто не только мастер механизмов интриг, но и талантливый директор творческой части. Никто над ним не стоит. Он спиралею соблазнов борется за своё место и не дает покоя конкурентам. Такой человек, каким Дрейпер был, никогда не мог оставаться незамеченным, как буря в морском котле. Он был чрезвычайно желанным и жалостливо покинутым многими женщинами, а мужчины от него испытывали противоречивые чувства. Некоторые его уважали за его остроту и дерзкость, в то время как другие были шокированы его безжалостностью и жестокостью. На работе Дрейпер был крайне амбициозным лидером. Он требовал от себя только самого лучшего и не оставлял места для шуток, когда дело касалось рекламы. Его креативный подход привносил в агентство смесь экстравагантности и магии. Он мог создавать рекламные ролики, которые могли поразить людей своим остроумием и пронзающей силой, дойдя до их глубинных чувств и вдохновляя их действовать. Но, как все, Дрейпер имел свои слабости. Он страдал от одиночества, потому что не был способен разделить свою жизнь и работу. Он также болел за то, что его отец бросил семью, когда Дон был еще маленьким ребёнком. Это было тем, чем он никогда не смог избавиться, даже в период величайших успехов. Вообще, история Дона Дрейпера - это история о том, как один человек может использовать свои силы для того, чтобы достичь своей мечты и оказаться на самом верху рекламной отрасли. Он был креативным директором своего агентства не просто по причине его высоких способностей, но и благодаря его дерзости и упорству. Его история - это история о том, как один человек может преодолевать все трудности на своем пути и добиваться своих целей.
Рецензии
Маньяки - это самый свежий прорыв в области современного телешоу-бизнеса, отличающийся прежде всего собственной атмосферой, замечательным актёрским составом, выраженной иронией и маркетинговым элементом, который включает два основных компонента: фактическую рекламу в различных товарах (product placement), часто удивительно непринужденную и более интригующую, поскольку необычайно прикольно рассматривать, как продвигали себя крупные бренды - Lucky Strike, Heineken, Клерасил и т. д., в период зарождения южноамериканской мечты, векторами которой были и остаются такие большие маркетинговые компании, как Стерлинг-Купер. В философии, относящейся к тому времени, когда такие товары ещё не могли быть рекламированы, распространялась пропаганда: Дела с алкоголем и сигаретами были обычными для всех героев - они пили и курили, а вы хотите так же. Маркетинговый элемент находится на высочайшем уровне - видеть зарождение множества хаотичных идей, их последующую обработку, различение того, что интересно потребителю и их устное воплощение в устах профессионалов речи Дона Дрейпера постоянно привлекательно и завораживающе. Однако ощущается некоторая безотказность многих работников Дональда Дрейпера, а не на личные силы в подготовке материала к работе, что является обычным состоянием вещей. Дон бьётся и поддерживает принципиальных и активных, молодых и профессиональных сотрудников из своего окружения, которые не так легковольны, чтобы во всем ему поохотиться, но имеют личное мировоззрение на какой-либо вопрос. Интересно следить за рождением и развитием практически всех современных загадок и первой реакцией людей на них, поскольку в то время многие из этих загадок уже стали обыденностью, и поэтому начальная, естественная, непринуждённая реакция более принципиальна, интересна и понятна. Ирония Mad Men состоит в том, что все герои медленно падают во дно беспорядка, из которого выходить все труднее и труднее. Особенностью героев является постепенное спускание Дона в свои воспоминания, ужасы, дела с дамами, трудности супруги, фирмы, которые практически засасывают его и не предоставляют вздохнуть, и он, задыхаясь, пытается выкарабкаться, попутно напиваясь алкоголем и курить сигары, воспринимая их быстрее как собственных товарищей, чем элементарно как лекарство успокоения. Исходя из этого, становится ясно, что Дон ведёт борьбу с нападающими его страстями, но борьба неравная и равномерно, начиная даже с курения, Дон сдаётся на их милость. Сюжет сериала, который указывает эру парней, редкое возникновение женщин в нём делает его наиболее привлекательным, чем в современном равноправном мире, вероятно - это связано со стилистикой нуара, проглядывающей в сериале, одной из главных черт которого является фатальная женщина, притягивая парней к действиям, на какие они уже были не готовы... Плюс типичные падения и ирония сюжета, отчуждённость персонажей и их погружение в свои печальные размышления подтверждают родственность сериала к нуару. Крайним доказательством элемента драмы нуара является завороженность всех героев совершаемыми проступками, то есть «магия греха», как определено в слогане к Mad Men: Представьте себе свершение всех 7 смертных грехов в движение одной встречи с покупателями.
Вам приветствую в мире 60-х годов, эпоху знаменательного открытия по прозвищу сексуальная революция, о которой не было слышанно ничего такого (то есть политической корректности или феминизма). Дон Дрейпер, главный герой этого рассказа и директор крупной рекламной фирмы на Madison Avenue, находится в жизни не лучшее положение, хотя его должна была быть все. Все его коллеги, как и он самого, были неуловимо безумными, подобно Роджеру Стерлингу или Питу Кемпу, считающихся менеджерами отдела связей с клиентами, и у них каждый есть что скрывать, все мы люди имеем свои секреты. Самой привлекательной героиней является Пегги Олсен, медсестра Дона Дрейпера, вначале выглядящая как простачка, но со временем показывающая свой истинный интеллект и талант. В этом фильме множество женских ролей, от привлекательной Джонни до прекрасной Донны Бетти. Эта мелодрама не просто история любви 60-х годов, но и эффектная сатира на Америку того времени с добавлением современности. Саундтрек к фильму заворотливый, а его создание поручили Элле Фитцджеральд, Гордону Дженкинсу и другим талантливым композиторам. Стиль, в котором был снят фильм, неоднозначен, а музыка написана в духе Бернарда Херрманна. В фильме присутствуют различные костюмы, рубашки, камни, бижутерия и драгоценности для подчёркивания шарма, у мужчин были как нависающие причёски Антонио Бандеросса, а у женщин только платья, которые идеально подчёркивали их красоту и женственность. В этом фильме мне было не очень понятно как сюжет развивается, а также стиль, которым был снят фильм, казался мне не ясным. Юмор в фильме казался тупым и совсем неуместным. В общем реклама этого фильма была тупой, но награды в виде 3 (Золотых Глобусов) были предназначены для привлечения зрителей.
Много меня печалит, что этот современный американский телесериал, с которого я ждал большого, оказался таким неинтересным и раздражительным. Я коллекционирую сериалы, как можно шире - не только из Америки, но и других стран, и этот сериал, удостоенный Золотого глобуса за последние два года, попадал в этот список. Однако, когда я его начал просматривать, я был полностью разочарован. Скучные сцены и неинтересные персонажи вызывали у меня сильную сонливость, хотя я все же стремился докончить каждый эпизод, чтобы понять, что же в итоге случится. Как правило, я могу смотреть сериалы из 24-х серий за несколько дней, но этот сериал протянул мне более трех недель. Это было совсем необычно, ибо обычно в этом видео контента экшн достаточно бурный. Но этот сериал был скорее скучным, чем интересным: ни одной привлекательной персоны не было, а драматизм отпал как пена на поверхности вина. Мне кажется, что этот сериал был создан для рекламы. Реклама очень хорошо работает, и когда создают сценарий, то производит огромный эффект и внушает впечатление, что здесь действительно что-то значимое происходит. Но всего лишь 13 серий я посмотрела, а если после такого начинания нету дальнейших приключений, то это уже слишком много. В последние два года эта серия получила девять премий Эмми. Это очень странно мне кажется: почему за такую дратуху дают награды? Как могут быть удостоены подобные сериалы престижных наград, если они не вызывают ни малейшего интереса у зрителя? Мне кажется, что это всего лишь баламут - просто заполнение времени.