Продолжить просмотр
Безумцы 5 сезон
Mad Men
Постер «Безумцы»
7.87 27276
8.70 279000

Сериал Безумцы 5 сезон онлайн

Mad Men
Актеры:
Джон Хэмм, Элизабет Мосс, Винсент Картайзер, Дженьюэри Джонс, Джон Слэттери, Кристина Хендрикс, Джаред Харрис, Джессика Паре, Роберт Морс, Кирнан Шипка
Режисер:
Фил Абрахам, Джон Слэттери, Дженнифер Гетцингер
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2012
История о коллегах по престижному рекламному агентстве Нью-Йорка, описанная в кинокартине «Шаманы», где сами персонажи называют себя так по причине своей способности воплощать любые задачи во время периода национальной неустойчивости после изменения власти. Их методы, хотя и совершенно чистые по форме, не всегда соответствовали честным нормам. В своей личной жизни главные герои столкнулись с различными трудностями. Спустя недолгое время после бракосочетания Дон и Меган ощущали себя удовлетворенными, но быстро теряли это чувство, поскольку Меган демонстрировала свои таланты артистической эстетики даже на домашнем фронте, тем самым причиняя мужу тяготы и печаль. Пегги начала сожалеть о том, что зря разошлась с мужем, но вскоре вернулась в агентство и продолжила успешную карьеру. Джоан все усилиями пытается привести своего мужа к нормальной жизни, он до сих пор сотрясается воспоминаниями о войне во Вьетнаме и отказывается полностью посвятить время своим детям и любимой жене.
Рецензии
Взрыв огонька захватывает внимание и одновременно пугает. Из темноты появляется сигарета. Табак, пахнущий ароматом и сухостью, воспламеняется в момент ужаса, в момент смерти. Вышползающий дым имеет окрас с голубоватого оттенка, он пушится и пыхает кверху. Завуалированный звук потухшего табака - это звуки, которые умеют только смерть и страх прослушивать. Смерть имеет свой аромат, аромат дыма. Все знают о том, что курение убивает. И несмотря на все предупреждения, люди курят. Оно притягивает их как сила магнета. Привлекает риск и адреналин. Не смерть заводит к себе людей, а вонзившиеся в их сознание мечты об избежании смерти. Курение - это не просто добавление индивидуального колорита персонажу в кинематографе, оно также может отражать богатую жизнь, умелое управление рисками и стойкость человека. Несмотря на неприветственное отношение общества к табачным изделияям, в истории кинематографа курение всегда могло показать персонажу свободного и беззаботного духа, неуверенность или сдержанность. Пока точка коллапса находилась на полном ходу, песня прогресса шла в возхвалах, а парни из роскошных костюмов создавали американскую мечту. Слышать о Америке - значит о кока-коле, гамбургеры, статуе Свободы или гибких людях. И о Kodak, Pepsi, American Airlines? Знакомые слова? Из обласканного строгими критиками сериала «Безумцы» мы узнаем о «Стерлинг-Купер», рекламном агентстве, которое занимается рекламой, PR-ом и другими услугами сферы маркетинга. Данная сильнейшая связь с реальностью даёт возможность сериалу оставаться неповторимым и нескучным, но и ежегодно быть номинированным фондом золотых глобусов. Выбранный в качестве главной темы рекламный бизнес, а также сплетение судеб и поступков героев - дают возможность непредвзято рассуждать о многих ключевых сторонах и событиях общественности шестидесятых годов. Здесь можно найти многое интересное, начиная от моды на приём к психологу до роли женщин в современном мире, проблемы существования огромной пропасти между бедными и богатыми, а также расовых предрассудков. Лубопытно наблюдать за работой агентства в целом и продвижением по карьерной лестнице отдельных личностей. В агентстве «Стерлинг-Купер» бурлят страсти, бьются сердца и плетутся замысловатые интриги. Пит Кэмпбелл коварный тип, он готов пойти на все, лишь бы достичь карьерных высот. Скромница Пегги Олсен неожиданно, выдав неплохую идею, наконец, выбирается из секретарш. Джоан Холловэй шикарная женщина, она всегда в курсе всего, но это не делает ее счастливой... Здесь нет идеальных персонажей, как нет отрицательного или положительного. Здесь все люди настоящие. Учитывая 50-летнюю давность событий, поступки каждого персонажа понятен и объясним. Здесь нет добра и зла как такового. Одни из важнейших деталей - это сигареты, льды и дорогой виски. Персонажи питаются настоящей изысканной, вкусной и главное разнообразной едой. В каждом кабинете много бумаг, эскизов по рекламным проектам и фотографий, а так же других ценных вещей. Мужчины одеты в пиджаки, рубашки, галстуки, запонки и туфли. А женщины - в платья, перчатки, украшения, юбки, колготки. У каждого идеальная прическа. Курят все беспрестанно и каждого разная зажигалка. На улице великолепные машины. Все кругом настоящее и без обмана. Вы можете понять, что в этом сериале нет эмоций, ни экшена и какой либо ощутимой динамики. Драматизм здесь зарождается сам по себе, возможно, это тот случай, когда благодаря совокупности элементов дают что-то абсолютно новое и цельное. Посмотрев фильм можно для себя узнать, что-то новое чего ты еще не знаешь из истории, маркетинга или офисной жизни. Но истина месседжа глубже и скорее всего она у каждого своя. Этот чемодан с двойным дном, и как может показаться на первый взгляд - в этом потайном кармане пусто. А на самом деле это во все не так, сериал «Безумцы» отвечает на самый важный вопрос, но интерпретировать его бессмысленно. Это из той области вещей, которые необходимо просто принять.Вот и все.
Сериал «Mad Men» представляет собой амбициозный и очень интересный проект в области телевидения, который прекрасно удается создателям и актерам. На первый взгляд, это обычный американский сериал, повествующий о жизни граждан 1960-х годов, с их проблемами общества и особыми нравами того времени. Однако на деле все оказывается намного сложнее: авторы сериала не обращают внимание на эти элементы, а сосредоточиваются на истории жизни и судьбе работников рекламной фирмы «Стерлинг-Купер» и их клиентов. Рабочее место в этой фирме показано с точностью, очень хорошо служащее фоном для истории о судьбах людей. В «Стерлинг-Купер» создают качественную рекламу, которая использует известные способы воздействия на потенциальных покупателей и заставляет их приобретать те товары и услуги, которые предлагает рекламное агентство. Несмотря на то, что в сериале упоминаются многие известные бренды и компании, сама индустрия этого бизнеса не отвлекает внимание от сюжета и позитивно сказывается на способе, которым подаются события. Главный герой сериала, Дон Дрейпер, - это талантливый и креативный рекламщик, выполняющий многие ответственные проекты, над которыми работает «Стерлинг-Купер». Он – семейный человек с женой и детьми, но постоянно заводят все новые интрижки. Кроме того, у Дона загадочное прошлое: он хранит множество секретов, которые в любой момент могут выплыть на поверхность и разрушить его жизнь. Его тяготит это положение, и Дрейпер с трудом справляется со своим угнетенным состоянием. И он – не единственный герой сериала, которому есть что скрывать. Например, один из сотрудников агентства, сын состоятельного отца, получил работу благодаря связям, но не хочет и дальше быть зависим от других людей. Другой рекламщик – это стареющий дамский угодник, которому сложно принять свой возраст. Большинство персонажей сериала так или иначе не довольны своей жизнью и стремятся ее изменить. Каждый герой «Mad Men» занимает свое место, и с достойным восхищением усердием изо всех сил стараются как можно лучше выполнять доверенную им работу. Они осознают свои ошибки, хотя в большинстве случаев никак не могут их исправить. Герои стремятся не только к внешнему лоску и благополучию – все они ищут чего-то настоящего, истинных ценностей, которые оказываются недостижимыми. Жизнь каждого героя находится в шаге от краха, но они не сдаются. Работа режиссеров и сценаристов прекрасно соответствует идее сериала: герои не произносят лишних слов и не ведут пустых диалогов. Многие из них выдают бушующие внутри страсти одним лишь взглядом, короткой фразой или неосторожным жестом, и это действует на зрителей намного сильнее проникновенных монологов, призванных затмить монологи героев шекспировских пьес. Исторический контекст того времени убедительно сочетается с событиями сериала: не фокусируясь отдельно на таких событиях, как смерть Мэрилин Монро, и таких явлениях, как растущая популярность психоанализа у широких слоев населения или страх перед угрозой ядерной войны, сценаристы избегают и противоположного эффекта «вакуума» художественного пространства – когда реальные события, на которые американцы тех лет не могли не отреагировать, оставлены за пределами сериала. Умело соблюдаемый баланс между этими двумя подходами позволяет создателям сериала и талантливым актерам, работающим над «Mad Men», создать очень естественное и убедительное повествование, в котором история не вторгается в мир вымышленных героев, а занимает свое, достаточно важное, но все же удаленное от центра событий место. Герои сериала переживают падение – и Дон Дрейпер, и его коллеги, стремящиеся «выплыть на поверхность», решить свои проблемы и вступить в обновленную, лучшую жизнь, снова и снова натыкаются на стену непонимания и на трудности, разобраться с которыми не представляется возможным. Отличный пример – секретарша, которая желает большего и стремится быть ценным и полезным специалистом, котому будут доверять не только приготовление кофе и телефонные разговоры с клиентами. Каждый раз, когда она заявляет о своем намерении, окружающие мужчины смотрят на нее с недоумением. Неудачи и падение героев не проходят для них бесследно: каждое событие становится частью важного жизненного опыта, толкает персонажей «Mad Men» к осмыслению важных истин, которые раньше были недоступны, непонятны или казались настолько банальными и очевидными, что задумываться об их глубоком смысле казалось глупой затеей. «Mad Men» нельзя оценивать и рассматривать «посерийно». Это – настоящий многосерийный фильм, и отдельные эпизоды сплетаются в единое повествование, в ходе которого все глубже раскрываются взаимоотношения между персонажами, их характеры, устремления и жизненный путь каждого из них. Воссоздание эпохи 1960-х годов, хоть и не является основной задачей создателей сериала, все же приковывает внимание зрителей и по праву заслуживает похвалы критиков. «Mad Men» - это не костюмная драма, а подлинная история о жизни людей той эпохи, столкнувшихся с всеми их проблемами, страхами и надеждами.
Чтобы достичь вершины, необходимо спуститься в самое глубокое место. Мир Дона Дрейпера - эпоха 60-х годов Нью-Йорка на Мадэсон Авеню, рабочий день самых известных и крупных рекламных агентств... Время, в котором меняются приоритеты в течение момента, когда происходит следующий шаг по пути к «сексуальной революции». Это время, когда такие идеи, как политическая корректность и феминизм еще не были широко распространены. Мнения существовало, что женщины - слабый пол, который неспособен жить самостоятельно. В офисе почти каждый пытался обнять молодую секретаршу, которая для них была всего лишь объектом их сексуальных желаний (а если бы они сделали это в наше время, то сразу получили бы иск на миллион долларов). Многие женщины также самоопределялись как объекты мужского желания ("Почему если вдруг мужчина предложил тебе отобедать вместе, то это значит десерт для него?"). Афроамериканцы появлялись только в виде официантов, уборщиков и лифтеров (хотя во второй части ситуация изменится), отношения к евреям были не очень, а их способность вести дела и деньги заслуживали уважения. Каждый персонаж имел свою тайну, так сказать своего «скелета в шкафу», и порой даже не один... Главный герой сериала - Дональд Дрейпер, креативный директор компании, который кажущемуся изобилием всего, что можно было желать, но которого очень сильно затягивает такая ситуация, когда у тебя все есть, но всё равно не можешь владеть им. Его коллеги - такие же безумцы, как и он, будь то президент компании Роджер Стерлинг или менеджер отдела по работе с заказчиками Пит Кэмпбелл, который мечтал занять его место в компании. В сериале также много женщин, таких как эффектная рыжеволосая Джоан работающая в офисе и красавица - жена Дона Бетти. Однако самой динамичной и интересной женщиной в фильме является новичка Олсен, секретарша Дрейпера Пегги. Начавшаяся с показания невинности, она оказывается очень талантливой, яркой и амбициозной с каждой новыми серией. «Безумцы» - это не только мелодрама и производственная драма 60-х годов, но и социально-политическая пародия на Америку той эпохи, а также нашу современную. И при этом пародия достаточно стильная, которая хорошо передает всю волну того времени; черные костюмы с белыми рубашками, гладко причесанные мужчины; для женщин только платья, идеальные прически, ярко-красными накрашены губы и ногти, массивные драгоценности; бесконечный курительный дым и виски, как во время совещаний так и после. Сериал имеет особый стиль - показать, какие все взрослые, даже молодые актеры одеты, так что они выглядят намного старше. Одним из плюсов сериала является великолепный саундтрек и несколько красивых треков, принадлежащих композитору Дэвиду Карбонаре - ("Амели" ) Элла Фитцджеральд, Джули Лондон, Гордон Дженкинс. Сериал идеальный закрученные сюжеты, харизматичные герои, музыка Бернарда Херрманна, тонкий и неимоверно циничный юмор, великолепное вступление титров, которые сразу же окунут вас в атмосферу 60-х. Если быть более точно, то сериал про рекламщиков - это не реклама. Если не учитывать множество наград и номинаций (таких как три «Золотого Глобуса»), то сериалы про рекламщиков не рекламируются.