
7.03
11410
7.40
14000
Сериал Мастера ужасов 1 сезон онлайн
Masters of Horror
Актеры:
Карен Остин, Дж. Уинстон Кэрролл, Михо Нинагава, Энтони Харрисон, Диего Мартинес-Тау, Теа Гилл, Эзра Годден, Эмили Энн Грэхэм, Уолтер Хай, Норман Ридус
Режисер:
Стюарт Гордон, Дарио Ардженто, Джон Карпентер
Жанр:
ужасы, триллеры
Страна:
Канада, США, Япония
Вышел:
2005
Начало зловещего и мистического многосерийного эпоса назван "Мастера ужасов" ждут тебе, погрузись в шокирующее, полное истинных ужасов атмосферу. С каждым эпизодом ты станешь свидетелем невероятного ряда событий, которые повезут тебя на край земли, где живут древние мифические существа и прежде несознаваемая страшная реальность. Каждая отдельная глава сериала представляет свою самостоятельную историю с разными персонажами и уникальными обстоятельствами, которые заканчиваются неожиданной, потрясающей развязкой. Как будто ты сам стал одним из актёров этих событий, рассказчики будут вводить тебя в окружение, где с тобой будут справляться мастера жанра, таланты которых никогда не оспаривались, такие как Карпентер, Данте, Ардженто, Хупер и многие другие. Если ты готов столкнуться со страшной реальностью и отправится на путь в глубинку, где ждут тебя неожиданные опасности и невероятные приключения?
Бойся, что эта поездка станет для тебя не забывающимся опытом, ты станешь свидетелем историй ужасающих событий, которые будут вызывать в тебе самые глубокие чувства и расстройства. В этой поездке ты не только узнаешь о приключениях одних из героев жанра ужасов, но и полюбишь их за смелостью и мужеством, с которыми они столкнулись со страшной реальностью. Каждый эпизод - это еще один невероятный приключенческий путь в настоящие ужасы, где ты научишься о том, как преодолевать страх и боязнь, а также познакомишься с множеством мифических существ и монстров, которые обитают в этом мире.
Если ты готов столкнуться со всей этой опасностью, то "Мастера ужасов" ожидают тебя!
Рецензии
Эта уникальная эпическая произведение тринадцати признанных режиссёров, которые специализируются на жанре ужасов. Хотя каждая из них имеет свой тип страха, каждый эпизод в той или иной степени запоминается зрителем благодаря своему собственному потрясающему сюжету и неповторимой стилистике.
Среди этих тринадцати мастеров хоррора, японский режиссёр Такаси Миике произвел особое впечатление со своим фильмом «Отпечаток», который насыщен необыкновенной красотой. Красота жестокости и причинения вреда - это сфера, которую не каждый режиссёр может осмеливаться описать так впечатляюще.
Джон Карпентер также пытался создать настоящую легенду, выпустив эпизод под названием «Сигаретные ожоги». Своей работой он всегда стремился поставить в центр внимания какую-либо социальную проблему, такую как отсутствие доверия людей друг к другу, тотальный контроль со стороны правительства и т. д. Однако «Сигаретные ожоги» имеют свое уникальное качество - они рассматривают не социальную проблематику, а психологические особенности конкретной личности.
Главный герой этой истории - владелец маленького кинотеатра, которому предлагается чрезвычайно дорогое задание - найти и передать одному миллионеру редкую киноленту. Однако выполнить эту задачу оказывается непросто, в первую очередь из-за психологических проблем героя. Кроме того, к поиску фильма подключаются разные люди: слегка свихнувшийся кинокритик, многие годы бредящий о данной картине, неуравновешенный коллекционер, способный пойти ради достижения цели на любую жестокость, создатель этой картины, также лишившийся последних остатков разума.
В «Сигаретных ожогох» Карпентер сумел отклониться от своих привычек и принципов, изображая не массовое безумство, а помутнения рассудка у различных людей. Интерес для зрителя может представлять возможность исследования поведения этих людей в одинаковой ситуации, когда они стремятся, но не могут постичь смысла того, что запечатлено на киноленте.
В ходе просмотра «Сигаретных ожогов» зритель понимает, что вожделенный для многих фильм представляет собой нечто зловещее и потустороннее. Все, кто имели какой-либо контакт с ним, надевают наказание: теряют руки, лишаются зрения и т. д. Даже заказчика-миллионера, который сам кажется измельчать в адской темноте, в конечном итоге ожидает справедливое возмездие.
Режиссер картины не ограничился изображением только физических увечий - он показал, как каждая личность, имеющая отношение к этому фильму, страдает не только телом, но и душой. В потрясающем стиле он показал, изнанку человеческой души, её темную сторону, которая скрывается в глубине каждого из нас.
Сюжет фильма Карпентера развивается по такой невероятной траектории, что зритель медленно уходит от реальности и становится частью мира иллюзий, переживая страдания главного героя, словно собственные.
Выход фильма показал, насколько великолепным режиссером является Джон Карпентер. Возможно, это прозвучит несколько кощунственно, но «Сигаретные ожоги» могли бы стать отличной картиной для завершения карьеры, великолепным способом поставить жирную точку и доказать всем критикам свою состоятельность.
Эта кинолента стала настоящим украшением «Мастеров ужаса», собрав в себе и «безбашенный» хоррор, и артхаузную метафизику, и душещипательную драму. Гнетущая атмосфера «Сигаретных ожогов», усиливаемая простой клавишной музыкой способна навеять депрессию и вселить чувство безысходности в кого угодно. Создается впечатление, что к данному фильму, как и к киноленте, которой одержимы основные герои, приложила руку какая-то неведомая темная сила.
Следует отметить и тот факт, что «Сигаретные ожоги» - это фильм не одного просмотра, коими являются многие картины современности. Его можно пересматривать вновь и вновь, каждый раз открывая для себя и в себе что-то новое, неизведанное, потустороннее.
Съемочный альманах оригинальных новелл, склеенных вместе без какой-либо связи между ними сюжетами, завоевал внимание зрителей благодаря великим именам режиссеров, работавших над ним. Каждый из них умело сосредоточился на создании собственного видения жанра ужасов и смог выполнить свою задачу в коротких эпизодах, продолжительностью от часа.
Джон Карпентер привел зрителей в тягостный мир, где искусство в силу непознаваемой мощи может превращать людей в трупы. Рассказ овладел всеми действующими лицами своим желанием посмотреть последнюю копию редкого фильма, и это желание становилось настоящей порабощению для многих. Своеобразие сюжета и некоторая доля квестовости этого эпизода приближали его к известным «Девятым вратам» культового режиссера современности Романа Поланского. Однако главной его отличительной чертой была интереснейшая прелюдия, ведущая к обнаружению фильма, и неоправданная, но пустой развязка.
Мике «Импринт» удивил абсурдным сюжетом, однако невероятно сильные зрительные образы из японских фильмов защищали его от критики. Впечатляющие визуальные моменты вынуждали зрителя следить за происходящим и в течение длительного времени оставаться в тягостном ожидании того, что может случиться дальше. Иногда чувствовалось, как будто человек с садистскими наклонностями работал над этим эпизодом.
«Изюминка и трешок» представлял собой ужасную историю, в которой гомосексуальные наклонности изображены как заразное заболевание. Стилистическая форма рассказа была сатирической, но злобный и нежно-меланхоличный тон повествования только усилил её впечатляющий эффект.
Секс и кровь сплочили многих зрителей вместе с «Историями Хэкеля», поставленными по рассказам Клайва Баркера. Сюжет начал несколько тоскливо, но уже через полчаса захватывал внимание и держало его напряженным.
Среди неудачных эпизодов можно выделить «Сны в ведьмином доме», который представлял собой бессмысленный треш, и «Возвращение домой», где явно просматривалась антиреспубликанская ниточка. Сюжет последнего эпизода не отличался какой-либо оригинальностью.
Дарио Ардженто увлек зрителей в итальянскую кровную историю про девушку Дженнифер, а Тоб Хупер предупреждал нас о моральных мутациях, которые могут привести к окончательной гибели человечества. «Мастера ужасов» — весьма оригинальная и многоплановая картина, которая впечатляет разнообразными красками и обрызгивается кровью вокруг. Рекомендую этот фильм как любителям привычного сплаша, так и тем, кто хочет получить свежую порцию пищи для мозга.
Сколько ни пробудили ямы в своей будничной жизни, не находилось достаточного времени для того, чтобы завести экраны телевизора и углубиться в мир тайны, который предлагает «Мастер ужасов»: «Происшествие на горной дороге». Но кому по силе капитана овладевать судьбою? И я сделала это.
Памяти этих событий, отмеченных лёгкими дыханиями и пульсациями сердца, заключаются десятилетия назад. Не могу объяснить причину такого очарования, возможно, просто потому что это была первая, но я могу с уверенностью сказать, что в далёком прошлом мне приглянулся этот фильм. И сегодня я лишь подновляла знакомство с этим таинственным повествованием, но не в состоянии была отложиться от его захватной драмы.
На экранах встречались актёры вроде Богов и Гигантов, каждый из которых преуспел в выполнении поставленного ему дела. Среди многих явных героев особенно запомнилась очаровательная девушка и не менее великолепный убийца, мастер своего злодейского дела.
Хотя сюжет фильма не может порадовать сложностью, он примечателен не столько простотой, сколько уникальностью, не нужно ждать окончательной развязки – она неожиданно нагрянет. Именно в этом и заключается весь секрет.
Рассуждать о мелочах могут другие, я же с символической степени доверения жду появления новых эпизодов этого потрясающего шоу и оставляю судьбу этих событий в руках создателя. Но с 100% уверенностью могу сказать, что «Происшествие на горной дороге» не имеет равных по 10-бальной шкале.
10 из 10.