Продолжить просмотр
Мастера ужасов 2 сезон
Masters of Horror
Постер «Мастера ужасов»
7.03 11410
7.40 14000

Сериал Мастера ужасов 2 сезон онлайн

Masters of Horror
Актеры:
Карен Остин, Дж. Уинстон Кэрролл, Михо Нинагава, Энтони Харрисон, Диего Мартинес-Тау, Теа Гилл, Эзра Годден, Эмили Энн Грэхэм, Уолтер Хай, Норман Ридус
Режисер:
Стюарт Гордон, Дарио Ардженто, Джон Карпентер
Жанр:
ужасы, триллеры
Страна:
Канада, США, Япония
Вышел:
2005
Добавлено:
сезон полностью из 13 (21.10.2012)
Второй сезон премиального телешоу, предлагающего иммерсивное путешествие в атмосферу реальных ужасов, погрузившись в которую можно ощутить икоту нервов от близости к мистике. Эта экранизация жанра хорроров, несмотря на свою мрачную и жестокую сущность, пользуется популярностью у обширного зрительского сообщества. И в этом телевизионном шедевре - сериале "Мастера ужасов", предлагающем возможность ощутить страх через маленький экран, можно воплотить этот интерес к чувству ужаса. Этот проект представляет собой прекрасно сделанный антологический сборник из многих запутанных историй, основанных на произведениях и жизненных историях виднейших авторов жанра и его окраин. За вами прижидается пугающее повествование, которое будет играть с нервами даже самых неприступных и мужественных зрителей. Желаю Вам увлекательного просмотра. Или так: Вторая очередь популярного телевизионного сериала, в котором публика смотрит на экраны и ощущает атмосферу настоящих ужасов. Жанр хорроров, несмотря на свою мрачность и жестокость, превратился в субкультуру, коллекцию которой составляют многочисленные телезрители. Именно поэтому сериал "Мастера ужасов" так успешный - он дает возможность ощутить страх через экраны своего дома. Этот проект представляет собой великолепный антологический сборник из многих запутанных историй, основанных на произведениях и жизненных историях знаменитых авторов жанра и смежных направлений. Перед Вами ждет страшное повествование, которое будет играть с нервами даже самых убедительных и благородных зрителей. Желаю Вам увлекательно-тревожного просмотра.
Рецензии
С каждым человеком своё собственное боязливость внушает страх, которое может держаться у него все жизнь. Иногда это бессознательная реакция на действия окружающего мира, другие пытаются с ним борьба. Многочисленные режиссёры воплотили свои страхи и опасения в большой экран. Вот попытка рассмотреть некоторые из лучших серий первого сезона "Мастеров ужаса", где зритель имеет возможность насладиться живой и талантливой актёрской игрой, глубоким сюжетами и уникальными художественными решениями. **Страшная дорога** - Замечательный триллер с отчасти мистическим задним планом, который рассказывает о таинственном маньяке-убийце на горной дороге. Место съёмок выбрано идеально, а главные герои - это две противоположных силы, каждая с собственной непрозрачной историей. Фильм запоминается благодаря симпатичному и талантливому исполнению Бри Тернер. **Сновидения дома ведьм** - Интересная серия, где действие происходит в знаменитом доме ведьм повествование которого напоминает трилогию Дарио Ардженто о матерях-ведьмах. Музыка также навеяна мелодиями из фильма "Суспирия". В основе серии лежит рассказ Говарда Филиппа Лавкрафта, который раскрывает сущность зла и мрачную сторону человеческой природы. **Девушка со странностями** - Это самая необычайная серия первого сезона. В фильме нам показывается история студента из Мискатоники, где происходит какое-то злое и примитивное дело. Фильм интересен своим сюжетом и эклектичными спецэффектами, а также живой и энергичной актёрской игрой. **Дженнифер** - От Дario Ardgento - неповторимое! Эта серия является наиболее жёсткой и тошнотворной во всех двух сезонах. В ней рассказывается история о девушке, которая терпит трагедию вследствие злобного действия человека. Съёмки сделаны на высоком уровне и эмоционально затрагивают глубочайшие чувства зрителя. **Шоколад** - Впечатляющий триллер, который начинается банальной мелодрамой или драмой, но внезапно превращается в атмосферный триллер, где зрителя ожидает неожиданная и шокирующая развязка. Съёмки фильма сделаны на высоком уровне и музыка соответствует темпе действия. **Возвращение** - Может быть, лучшая серия первого сезона. В этом эпизоде рассказывается история о войне, в которой погибают миллионы людей. Другие могут использовать их жертвы для собственной выгоды и принуждать граждан действовать у себя на поводу. Съёмки фильма сделаны на высоком уровне, а история затрагивает многие острые проблемы современного общества. **Женщина-олень** - Хорошая история, в которой можно посмеяться и увидеть некоторое количество индейского фольклора. Кино фильм не затейливое, любители жанра понимают его. **История Хэккеля** - В центре сюжета - Клайв Баркер, который рассказывает о загробной жизни, некромантии и оживлении умерших. Это не первый раз, когда Баркер обращается к теме загробной жизни. Фильм имеет несколько сцен с гримом, который может быть довольно отталкивающим для некоторых зрителей. **Дитя с длинными волосами** - Серия от создателя таких полотен, как "Страх.ком" и "Байки из склепа". Замечательный мистический триллер о любви и дружбе, ненависти и презрении. Концовка весьма логична и вполне соответствует характеру фильма. **Танец мертвых** - Новое мастерство Тоба Хупера. В эпоху возможной всемирной катастрофы, когда будет наблюдаться полнейший хаос, сумасшествие и безумие, в центре сюжета - человеческие взаимоотношения и любовь. Фильм затрагивает многие острые проблемы современного общества и вызывает сильные эмоции у зрителя. **Ожог от сигареты** - Смелые представления, которые воплощают в себе самые смелые идеи в фильме-загадке. Фильм происходит на дороге и содержит множество поворотов сюжета, связанных с маньяками. **Подбросьте!** - На первый взгляд банальное роуд-муви, но в нём есть сюрпризы и оригинальные повороты сюжета. Фильм соединяет множество сюжетных поворотов и замыслов фильмов, связанных с дорожными маньяками. **Отпечаток** - Сюжет весьма неприятен и отчуждает зрителя. Фильм снят японским режиссёром Такаши Миике, который известен своей работой над "Одним пропущенным звонком". В этот раз Миике попытался отойти от призрачных кошмаров и изобразить современные человеческие страхи. Но затрагивает глубочайшие чувства зрителя, создавая сильный эмоциональный эффект. "Мастера ужаса" можно назвать своеобразными современными "Байками из склепа". Здесь собраны лучшие режиссёры, чтобы зритель вновь мог испытать гнетущее чувство страха и удовольствие от просмотра.
«Углы Ада» – новелла из проекта Мика Гарриса «Мастеров ужасов», является высшим достижением как сериала, так и последней работы Джона Карпентера на протяжении десятилетий. История превосходная, персонажи великолепны, среди которых даже уродливый ангел, развитие сюжета отличное, необходимое напряжение присутствует. Главным героем произведения является молодой владелец кинотеатра Кирби Свитмен, который зарабатывает на хлеб тем, что находит редкие фильмы для богатейших коллекционеров. В этом уникальном бизнесе его знают как человека, на которого можно смело полагаться – он сможет найти всё, что только придёт в голову клиенту. Беллинджер – его очередной богатый заказчик ищет старый хоррор «Абсолютный конец света», ситуацию осложняют то, что данный фильм является запрещенным. Показывали это кино только раз, при этом случилось непонятное происшествие: зрители в зале стали сходить с ума, случилась потасовка, и они поубивали друг друга. После этих событий единственную копию фильма вроде бы уничтожили, но заказчик уверен в том, что где-то она всё же хранится. Кирби соблазняется перспективой стать своеобразным первооткрывателем такой старинной вещи и заманчивым чеком (2000 $), благодаря которому можно будет рассчитаться со всеми долгами, начинает розыски фильма. В ходе поисков он попадёт не только к весьма странным людям, которые ему когда-либо встречались в жизни, но также в весьма тёмные уголки человеческой души. В «Абсолютном конце света» идёт речь про то, как людям удалось взять в плен ангела и принести его в жертву. Но, как сказал сам Беллинджер, это не совсем является фильмом, это скорее вступление. Кроме того, основного героя фильма – ангела, заказчик лично пленил и держал в своём доме как актёрский реквизит. Всё этот замысел с ангелом весьма жутковатый. Сама мысль о том, что божественное существо, страдающее и измученное, удерживается по воле человека, несколько пугает. Но смысл картины не в этом. В действительности, данным фильмом может проникнуться любой киноман, так как это почти что разговорная драма, где масса разных разговоров про знаменитых актёров, кинофестивалях, плюс не забываем про соус в виде многочисленных флешбеков, человеческую кровь и проч. После просмотра жалей о том, что фильм длится лишь 50 минут. Эту тему не следовало затрагивать в рамках определённого хронометража, ряд эпизодов можно было смело делать длиннее, прибавить героев и диалогов, вышел бы великолепный фильм часа на полтора. Но даже в существующем виде фильм производит сильное впечатление. В течение всех пятидесяти минут вы боитесь вздохнуть – шоу пролетает просто на одном дыхании. И это при том, что отсутствует какой-либо экшен, при том, что фильм несколько затянут, можно даже сказать, что он отчасти медитативен. И, словно Беллинджер, который не может оторваться от желанного хоррора, зритель также боится оторвать глаз и с упоением наблюдает за новыми творениями Джона Карпентера. Сигаретные ожоги – характерные круги, которые обычно возникали в концовке фильма, чтобы напомнить механику о том, что нужно менять катушку – здесь они сопровождают всё повествование, именно с них начинаются флэшбеки основного героя, ими же всё и заканчивается. Кстати, конец фильма глубок и в некотором смысле аллегоричен.
26 эпизода сериала "Мастеров Ужасов" представляют собой не просто отдельные истории, а тщательно задуманные сюжеты, мотивы и персонажи, созданные десяткой признанных маэстро в жанре ужасов. Каждая серия является самостоятельным миром, каждый сочиняет свою эпоху, творит свое шедевр. Источники их вдохновения разнообразны: от автобиографических рассказов, как в первом эпизоде первого сезона "Шоколад", взятого за основу Миком Гаррисом, до интерпретаций классических произведений фантастики, таких как «Грёзы в ведьмовском доме» Гордона Стюарта, второй эпизода первого сезона. Двенадцатому эпизоду этого же сезона стоит отдать должное - это совместный дуэт уже упомянутого Мика Гарриса и Джона Макноута. Серия снята по рассказу Клайва Баркера, автора немереного количества бестселлеров. Сюжет вдохновлен историей о докторе Франкенштейне и его знаменитых экспериментах. История "Круиз мечты", десятого эпизода первого сезона, снята японским режиссером Норио Цурутой по рассказу знаменитого Кодзи Судзуки. Любители выпрыгивающих из раковины призраков с синевато-серым цветом кожи и пугающим взглядом, Вам непременно стоит смотреть! Мой любимый эпизод, который втянул меня в этот сериал - первый выпуск первого сезона режиссера Дона Коскарелли. В его послужном списке скорее больше произведений фантастического склада. Первая серия может напомнить нам сюжет уже известных "Поворота не туда", "Дома восковых фигур", или же австралийской "Волчьей ямы". Но серия о загадочном и беспощадном маньяке-дорог непременно, если и не заставит волосы шевелиться на затылке, то точно не даст скучать от начала до самого конца. Сериал получил многочисленные награды: премия "Сатурн", "Эмми", "Спутник". А также достаточно высокие отметки, которые он получил на Кинопоиске и IMDB. В целом зрители и критики положительно приняли его и надо сказать он заслуженно занял свое место в мире ужасов. Любители Дарио Ардженто, несравненного маэстро самого немыслимого и самого отторгаемого стиля в империи ужасов, вместе с тем и самого нестандартного, могут выбрать для себя два эпизода, к которому приложил руку маэстро. А если Вам немыслим данный жанр, Вы можете изучить работы Тоуба Хупера, режиссера "Полтергейста" и "Техасской резни бензопилой". В итоге получается проект, который могут смотреть практически все любители жанра ужасов, так как в той или иной мере он удовлетворит вкус самого искушенного зрителя.
Представьтесь, пожалуйста, моей личностной интерпретацией поводов, по которым я обращаюсь к жанру ужасов. Поэтому без колебаний буду раскрыть причины, которые заставляют меня им заниматься. Вначале, они служат источником комфорта для меня. Затем, картины с мистическим подтекстом предстают перед моими глазами как страшные сказки из старины. Давайте разберем сериал «Мастера ужасов», в особой защитной шкуре рассмотрим три эпизода, которые я считаю самыми удачными. 1. "Сны в доме ведьм" - режиссёр Стюарт Гордон. Это фильм-адаптация рассказа Лавкрафта, название сохранено без изменений. Экранизация неоднозначна, однако имеет большое количество уникальных особенностей, если сравнить её с книгой. Физик-студент (роль исполняет Эзра Голден, известный по фильму "Дагону" - еще одной экранизации Лавкрафта) принимает решение арендовать комнату на чердаке в старом доме. Обычно неприметная особенность: этот дом когда-то принадлежал ведьме, именно в той комнате она занималась своим колдовством. Эпизод удивительной плодотворности по своему влиянию. Трудно не восхититься Бурым Дженкинсом (персонаж - крису с головой человека - помощник ведьмы), хотя во время чтения рассказа можно представлять его иначе. Возможно, данная картина не является вершиной совершенства, но приятно видеть как на экране воплощают рассказы любимого автора, без всяких фарсов над самим произведением. 2. "Женщина-олень" - режиссёр Джон Лэндис Существует идейное предание о женщине-олене, она якобы выходит из леса, завораживает мужчину и убивает его. Возможно, это даже не предание, а какая-то мистическая вера, в которую сегодня уже мало кто верит. Но факт остается фактом - найдены тела мужчин, которые вскоре после их нахождения приобретают вид, словно они были затоплены оленем. Джон Лэндис известен как режиссёр комедий и очень необычной работы "Американский оборотень в Лондоне", но то, что я хочу сказать по поводу "Женщины-оленя" - следующее. В первую очередь, это сказка. Сказка страшная и демонична, основной героиней которой является женщина-олень. История интересна и нестандартна. Хотя, говоря правду, не каждому оборотню можно быть волком. 3. "Длинноволосое дитя" - режиссёр Уильям Малони "Всё, что совершают из-за любви, находится за пределами зла и добра" Своеобразная скромная история. Может быть даже неоднозначно трогательна, но тем не менее в ней больше всего того, что касается чувства любви. Тара является изгоем. Её оскорбляют одноклассники, а мать совершенно не волнуется о дочери – о том, что с ней, о том, где она. Именно её решают похитить странные люди, затем запирают в подвале, там, кроме неё находится ещё один парень. Если можно определить категорию "ужастиков про любовь", то "Длинноволосое дитя" скорее всего один из лучших фильмов этого возможного жанра. В этой простоватой истории, чем мне больше удивляет, - как в нем балансирует любовь на тонком волоске между добром и злом.