
7.68
25429
8.00
29000
Сериал Байки из склепа 1 сезон онлайн
Tales from the Crypt
Актеры:
Джон Кассир, Рой Броксмит, Мигель Феррер, Кэм Кларк, Ларри Дрэйк, Боб Голдтуэйт, Лэнс Хенриксен, Шерри Роуз, Уильям Сэдлер, Маршалл Белл
Режисер:
Рассел Малкэй, Эллиот Силверштейн, Роберт Земеки
Жанр:
комедия, триллеры, детективы, ужасы
Страна:
США
Вышел:
1989
Как объединить комичное и страшное? Где находится эта граница, разделяющая юмор и ужасы? Похоже, что на эти вопросы может дать ответ шоу, основанное на комиксах У. М. Гейнца. История каждого эпизода такова, что она однако разделяет черту между ужасной трагичностью и смешными, нелепыми моментами. Каждая новелла рассказывает о событиях, которые в одну минуту заставят вас запрячься в кровать, а в другой – позаботиться об улыбке.
Повествование представлено в виде отдельных новелл, не связанных друг с другом, и вдохновленных мистическим сюжетом. Ведущий же этого шоу - эпизодический обитатель того самого склепа, из которого он вещает о событиях, которые когда-то происходили. В своем взгляде на мир, он стремится создать атмосферу неподдельного ужаса для своих зрителей. Но иногда случится обратное, и вы хочетешь просто расплакаться... от смеха!
Таким образом, это шоу представляет собой одновременно ужасную и комичную трагедию, где герои сражаются со страшными демонами в попытке выжить, а зрители захватываются нелепыми, смешными образами. Подлинная сила шоу заключается в том, что оно может зацепить вас в сердце и ужаснуть, побуждая одновременно плакать от скорби и смеха.
Однако не всегда следует верить первому впечатлению: кажется, что зло - это однозначно страшное, а добро - это совершенно комичное. Но в этом шоу показано, что может быть иначе: могучий демон может насмехаться над вами, как ребенок с палочкой, а святой ангел может превратиться в страшную угрозу.
Таким образом, это шоу представляет собой не просто комическую и ужасную трагедию - оно также является напоминанием о том, что жизнь искусная, а все чудовища, добро и зло - это всего лишь разные виды обманки для зрителей. Именно поэтому мы должны уметь смеяться над самим собой, а также бояться ужасов, которые могут нас ожидать в любом случае.
Рецензии
Щедрость рассказов из склепа - это популярный ужастик, известный благодаря коротким историям, которые рассказываются самым забавным мертвецом - хранителем склепа. Наиболее примечательное в этих историях то, что они направлены на старшую аудиторию, в отличие от пугалок для детей, таких как «Мурашки» или «Боишься ли ты темноты».
В итоге, развязки таких историй - это пример беспощадного черного юмора, которого порой так не хватает... Особенно запоминается серия под названием "Человек, который был смертью", рассказанная Уолтером Хиллом. Этот эпизод отличается своим необычным повествованием - в виде диалога главного персонажа со зрителем. Обращая внимание на то, что главный герой посвятил свою жизнь казни осужденных в тюрьме на электрическом стуле, а затем и вне её пределов.
Очень удовлетворяет ироничная развязка, скрупулёзно следующая за началом серии - "Я отказался от стрижки... но меня предупредили о том, что голова может загореться..." Отвечая на это "Не переживайте, губернатор позвонит!", мы закрываем глаза на то, что финал предсказуем с самого начала.
Правда, 8,5/10 - не сильная сторона Роберта Земекиса, однако нельзя заявлять, что данная серия не получилась, просто она лишена оригинальности, да и собственно черных шуток в ней было слишком мало. По замыслу серия напоминает бесхитростный слэшер 1984 г. "Тихая ночь, смертельная ночь", также выделяющийся кровавым рождественским юмором, под новогоднюю музыкальную тему.
В отличие от прошлой серии, нельзя выделить актерскую игру, так как по большей части на экране мелькает напуганная женщина, скрывающая свое убийство, и пытающаяся спастись от рук маньяка Санты, который в концовке задает вопрос - "Хорошо ли ты себя вела?"...
В общем, все это выглядит оптимально, но не так желанно...
7,0/10. "Откопайте кота, он сдох". Зарабатывать на жизни своей собственной смертью - очень оригинальный замысел. И эта серия, наверное, привлекает по большей мере своим эффектным окончанием, в котором главный персонаж понимает, что порой необходимо считать не только "зеленые бумажки", но и жизни...
Само действие, видимо, не имеет разнообразия. Разумеется, само по себе объяснение не очень, но это все же черный юмор, и тут акценты расставлены на другое, а конкретно на внезапную и темную концовку, которая, к счастью, и вышла...
7,5/10. Следующие паары эпизодов - "Любимая, прийди ко мне с топором" и "Всего лишь смертный грех" получились неприметными, потому что в них явно отсутствовал юмор, да и сюжеты как-то не выделялись. А вот последняя серия "Полная коллекция", снятая режиссером сериала «Кладбище домашних животных», весьма порадовала - получилась довольно забавная черная комедия о причудах пенсионного возраста - наверное, лучшая серия в сезоне.
В итоге, первый сезон получился отличным, и стал основой для дальнейшего процветания данного культового сериала.
В сериале «Байки из склепа» сочетаются черная комедия, мрачные сюжеты и остреешие шутки, которые понравятся многим зрителям-мистикам и любителям насмешек. Несмотря на то, что авторов сериала несколько, каждый из них придал свою уникальную отметку эпизодам. В первом фильме «Человек, который был смертью» Уолтер Хилл с помощью сальных шуток и проницательных замечаний повествует об опыте человека, участвовавшего в казнях людей через электрический стул. Второй фильм «Мирно дремлет старый дом» Роберт Земекис сравнивается с слашером 1984 года «Тихая ночь, смертельная ночь», где также не много крови и чернухи, но хорошая актерская игра и превосходные комические моменты. Третий эпизод под названием «Откопайте этого кота, он сдох» радует зрителя незатейливым юмором и затрагивает темы нравственности. Последующие эпизоды не имеют подробного описания, но отличаются узнаваемым черным юмором со своеобразными сюжетами. В общем, сериал получился достаточно смешным и необычным, благодаря проницательной режиссуре Мэри Лэмберт и актерской игре именитых артистов, которые придали ему особую привлекательность.
Сериал "Байки из склепа" представляет собой довольно уникальное повествование о загробной жизни и смерти, смешанное со вкраплениями черного юмора и узнаваемых шуток. В первой серии "Человек, который был смертью" режиссер Уолтер Хилл использовал сальные шутки и проницательные замечания для повествования об опыте человека, участвовавшего в казнях людей через электрический стул. Во второй серии "Мирно дремлет старый дом" Роберт Земекис создал фильм, сравнимый с слашером 1984 года "Тихая ночь, смертельная ночь", где также не много крови и чернухи, но превосходные комические моменты и хорошая актерская игра. Третья серия "Откопайте этого кота, он сдох" получила одобрительный отзыв за незатейливый юмор и темы нравственности, которые были показаны в ней.
В общем, сериал "Байки из склепа" был достаточно успешен, благодаря проницательной режиссуре Мэри Лэмберт и актерской игре именитых артистов, которые придали ему особую привлекательность. Хотя каждый из авторов дал свою уникальную отметку сериалу, все эпизоды были достаточно смешными и необычными, благодаря проницательной режиссуре Мэри Лэмберт и актерской игре именитых артистов. Среди них выделяется первая серия "Человек, который был смертью", которая получила одобрительный отзыв за сальные шутки и проницательные замечания Уолтера Хилла.
Сериал "Байки из склепа" - это довольно уникальное повествование о загробной жизни и смерти, которое сочетается со вкраплениями черного юмора и сальных шуток. В первой серии "Человек, который был смертью" режиссер Уолтер Хилл использовал сальные шутки и проницательные замечания для повествования об опыте человека, участвовавшего в казнях людей через электрический стул. Во второй серии "Мирно дремлет старый дом" Роберт Земекис создал фильм, сравнимый с слашером 1984 года "Тихая ночь, смертельная ночь", где также не много крови и чернухи, но превосходные комические моменты и хорошая актерская игра. Третья серия "Откопайте этого кота, он сдох" получила одобрительный отзыв за незатейливый юмор и темы нравственности, которые были показаны в ней.
В общем, сериал "Байки из склепа" был достаточно успешен, благодаря проницательной режиссуре Мэри Лэмберт и актерской игре именитых артистов, которые придали ему особую привлекательность. Хотя каждый из авторов дал свою уникальную отметку сериалу, все эпизоды были достаточно смешными и необычными, благодаря проницательной режиссуре Мэри Лэмберт и актерской игре именитых артистов. Среди них выделяется первая серия "Человек, который был смертью", которая получила одобрительный отзыв за сальные шутки и проницательные замечания Уолтера Хилла.
Как только звучала музыка в титрах и первый кадр появился на экране, моё сердце ускорило свой темп. Возвратилась детская тревога, когда каждый звук и движение на экране казались магическими и одновременно страшными. "Это же тот самый сериал", - прозоллось в моей мысли, и я чувствовала себя рядом со справочником на пороге чего-то необыкновенного и неизведанного.
Из детства памятный мне этот сериал как что-то ужасное, вызывающее страх и трепет. Да, я вспоминаю те моменты, когда закрывала глаза пледом, боясь вглядываться в экран, на котором раскрывались невероятные истории. Тогда казалось, что это реальные кошмары, а сериал - врата в мир ужасов и неведомых страхов.
Слишком много времени прошло, но вместе с ним мои взгляды на вещи меняются. Когда я выросла, я поняла, что этот сериал - это не только большое море ужасов, но и удивительный коктейль из черного юмора, интриги и неожиданных поворотов. И вот я снова перед экраном, но уже не со пледом на голове, а с энтузиазмом и предчувствием.
С каждой серией я затаиваюсь в мир, где страх и смех переплетаются в невероятную гармонию. Кажется, что создатели этого шедевра знают, как вызвать сердцебиение чаще и напряжить ум на анализ каждой детали. Я погружаюсь в каждую историю, будто сама находилась рядом с героями, переживавая их страхи и радости.
Поглядывается на сериал уже не так, как я это делала раньше, а теперь я вижу, как каждая серия тщательно проработана даже самыми мельчайшими деталями. Камера ловко передает атмосферу, будто находишься внутри сюжета. Музыка же, иногда таинственная и мрачная, иногда игривая и ироничная, совершенно идеально дополняет происходящее на экране.
Что удивительно в этом сериале - его оригинальность. Создатели нашли уникальный способ объединить несовместимые элементы: страх и смех. Я не могу остановиться на простом восхищении от того, как жанры меняются в каждой серии, как настроение изменяется с одной серией к другой. Это похоже на путешествие по разным мирам, где каждая остановка открывает новые грани и возможности.
Актерская игра здесь просто на высшем уровне. Отлично подобранный актерский состав позволяет каждому персонажу стать невероятно узнаваемым.
Музыка и звук в сериале играют не менее важную роль, чем сюжет и актерская игра. Звуки и мелодии создают атмосферу, которая глубже затаскивает меня в мир происходящего. От напряженных моментов до забавных сцен - музыка сопровождает каждую сцену и делает ее еще более запоминающейся.
Сериал, который мне казался ужасом в детстве, стал одной из моих любимых находок. Я благодарна судьбе, что могу наслаждаться каждой серией, каждым моментом этого невероятного путешествия. Это не просто сериал, это источник вдохновения, который показывает, как можно играть с ожиданиями зрителей, как можно создать что-то уникальное и неповторимое.
Сложно найти недостатки в этом произведении искусства, но, возможно, иногда сюжет может казаться слишком запутанным и сложным для понимания. Однако именно это добавляет некую загадочность и вызывает желание проникнуть глубже в суть происходящего.
В моём детстве я обнаружил сериал, который, не забывая, скрывался под ковёркой для мешков и воспринимался как история, доставшая страх и ужас. В этом месте, кажется, никогда не найдётся ответа — почему эта сериал делается…
По мере моего роста я не терял интереса к этому телесериалу. Как вы можете видеть, сериал заключает в себе элементарный, но тем самым чёрный юмор, который становится раскрыт только под опасными, на виду, сюжетами.
Я приобрёл этот фильм на диске и теперь всегда не забываю удовольствие его просмотра…
Благодаря своему выдающемуся качеству, сериал является обязательным для просмотра. Однако при этом, вполне возможно, что каждая серия будет настолько похожа на Голливудскую премьеру — от Джо Пеши до Арнольда Шварценеггера!