
7.68
25429
8.00
29000
Сериал Байки из склепа 4 сезон онлайн
Tales from the Crypt
Актеры:
Джон Кассир, Рой Броксмит, Мигель Феррер, Кэм Кларк, Ларри Дрэйк, Боб Голдтуэйт, Лэнс Хенриксен, Шерри Роуз, Уильям Сэдлер, Маршалл Белл
Режисер:
Рассел Малкэй, Эллиот Силверштейн, Роберт Земеки
Жанр:
комедия, триллеры, детективы, ужасы
Страна:
США
Вышел:
1992
В этом телесериале основаны сюжеты комиксов прославленного автора Уильяма М. Гейнса. Этот развлекательный шедевр содержит множество незабываемых историй, каждая из которых представляет отдельную комичную и забавную сцену. История ведётся от персонажа, живущего в склепе, где он рассказывает свою историю, наполненную острыми, ехидными и пестрящими комментариями… В этом визуальном шедевре каждая деталь и каждый эпизод создают отражение реальности с её всеми уродливыми пороками, социальными недостатками и проблемами. Зритель может встретить себя либо найти отображение своих близких людей во многих персонажах этого телесериала. Вместе с тем здесь также присутствуют необычные миры, фантастические персонажи и невероятные события, которые помогают переломить настроение, рассеять туман мыслей и погрузиться в увлекательную, захватывающую атмосферу этого уникального сериала.
Рецензии
«Сказки из гробницы» — это религиозно-ужасный телесериал, состоит из кратких историй, поведаемых самым изящным из всех мертвецов — хранителем гробницы. Самый заметный момент в сказках - это то что они рассчитаны на зрителей, достигших созревания, в отличие от похожих ужасов для детей типа «Мурашек» или «Боишься ли ты темноты». Их развязки — стандартный пример жёсткого чёрного юмора, которого часто не хватает... Сериал превосходит своих современников как «Профессионалы ужасов», в которых время от времени недостаёт захватывающих сюжетных поворотов...
В первом сезоне "Сказок из гробницы" состоят только 6 эпизодов: «Человек, который был смертью». Этот эпизод, написанный Уолтером Хиллом, отличается незабывающим повествованием — в облике беседы главного героя с созерцателем, учитывая что главный герой - человек, посвятивший свою жизнь казни заключенных на электрическом стуле в тюрьме, а потом за пределами её территории... Особо умная ироничная развязка, соответствует правилу эпизода, и фактически последняя фраза - «Я отказался извлекать волосы… однако меня предупредили что может зажечься голова…», однако я произнес - «Не беспокойтесь, мэр позвонит!» Хотя финал очевиден с самого начала, но все-таки изображение процесса формирования сюжета очень забавно, преимущественно благодаря блестящей комической игре Уильяма Сэдлера, который сумел удивительно проиграть безумному «ангелу смерти», которого в один момент «отрезали крылья»...
"Миролюбиво спит старик дом" - невероятный пример чёрного юмора, недостаточно оригинален, правда и фактически в нём было немало темного юмора. В соответствие с планом эпизод напоминает незамудреный слэшер 80-х "Тихая ночь, смертельная ночь", также отличающийся кровавым новогодним юмором, под новогодние музыкальные мотивы... В отличие от предшествующего эпизода, невозможно заметить актёрскую игру, как на экране мелькает опустошённая женщина, пытающаяся скрыть собственное убийство, а также никаких скрипучек руки маньяка Санта-Клауса, который в конце узнает - "Отлично себя водила, либо недостает?"... В целом все это смотрится хорошо, но не так как планировалось...
"Выкопайте кота, он умер" - очень уникальная идея для жизни. Этот эпизод, наверное, привлекает более собственной хорошей концовкой, в которой главный герой понимает, что время от времени необходимо полагать не только средства, но и жизнь... Нельзя заявить, что само действие было разнообразным. Скорее, напротив, мы получим все смерти Ульриха Вечного, у него их 9, как у голодного кота, от которого пересадили железу "воскрешения" Ульриху... Понятно, само саморассуждение неярко, но это темный юмор, и здесь выговоры ставятся на другое, а конкретно на неожиданную и плохую концовку, а в предоставленном эпизоде она такой и получилась...
Остальные 2 эпизода "Возлюбленная, приди ко мне с топором" вышли средними, так как в них не было достаточно юмора, а сюжеты были не выдающимися. Но крайний эпизод "Абсолютная коллекция", снятый режиссёром "Кладбища домашних животных" очень повеселил - вышла чрезвычайно забавная темная комедия про причуды пенсионной жизни, наверное, лучший эпизод сезона. В общем можно сказать, что первый сезон получился хорошим и стал основой для развития этого культового сериала...
В тотемной тьме сидишь один,
Наблюдая странноприимные картины воображении,
Как души мертвецов перемещаются в соответствии с всей землей,
И никому не принадлежит нарисовать весёлые картинки…
Мне было 6 или 7 лет. Общественная жизнь представляла собой классический видеосалон. И всё бы выглядеть удивительно не было, если б не смотреть «Черепашек-ниндзя», которых я очень люблю и по-настоящему ценим, однако тогда это же самое шоу показывали на Рен-ТВ, а сериал был в дефиците на русском телевидении. Изначально возраст для знакомства с таким недостаточно детским фильмом не оказался идеальным, однако все же лучшее — детям, и я ни капли не сожалею, что знаю этот известный телесериал с самого раннего юношества.
Элементарно понимаешь, всё то, что мы любим/не любим в данный момент, наши предпочтения и вкусы сложились конкретно в этом раннем возрасте. Возможно, вкусы поменяются, однако не столь кардинально, как мы сейчас осознаем гениальность мультфильмов и их любим таким же сильным, как «Байки из склепа». Я также обожаю этот сериал и свободно заявляю об этом, так как это в самом деле базовое кино. Его разрешается бранить, однако бранить не за что. В нём совсем отсутствуют минусы. Сюжеты сказки представляют собой всепригодное волшебство, которое будет актуально постоянно и всюду. Возможность сопоставить остроту простоты имеет все шансы лишь гениям и гениями же были созданы эти сказки. Каждая серия — единичный шедевр, который может соперничать с трехчасовыми драмами. Юмора практически недостает, но я гляжу кинофильм не из-за юмора либо артистов. Моя цель — содержание. Содержание обычное и раскрывается за пять-семь минут, однако обыгрывается такая, что трудно предсказать финал. Сюжетность никогда не потеряет актуальности, а сценарии будут продолжать обыгрывать в связи с новинками, создавая из этих маленьких шедевров огромное кино. Основная цель этого кинофильма — краткость и отсутствие лишнего. Никаких ненадобных моментов. Все в точку. Все в занятие. И не требуется никаких ненадобных обстоятельств, поэтому «краткость — сестра таланта». «Байки из склепа» создавали лишь дарования и лишь истинные профессионалы, поэтому что это кино не терпит брезгливого дела.
Конечно, все знают «Черепашек-ниндзя», но всего меньшинство знает «Байки из склепа». Это умнейшая история, которая без этого телесериала не было бы большое количество фильмов, ставших классикой кино.
Остановьтесь. Это и есть классика кино. «Байки из склепа» — один из немногих кинофильмов, заслуживший от меня твердую десятку… либо всякую наибольшую оценку. Шедевр.